Не могу забрать деньги

03.01.2021 14:40
5896
Оценка
1
Отзыв проверен
31.12.2020 я перевёл деньги с дебютовой карты банка союз на счёт другого банка,в тот же момент деньги сняли с карты  уже 01.01.2021 те деньги каторые были переведены обратно появились на счету дебютовой карты банка союз потом 02.01.2021 обратно деньги исчезли с счета дебютовой карты позвонив в callcentr банка союза консультант мне сообщил что деньги Переводится в течении 3 суток не 3 рабочих А именно 3 суток и сказал то что деньги в статусе обработке переведа и в течении 3 суток перевод денежных средств состоится  03.01.2021 я опять позвонил в callcentr банка союза консультант сказал то что деньги на счету и не кого перевода мною не было совершенно я попросив её поинтересоваться у технической поддержки она изменила свой ответ сказав мне то что перевод все таки был и находится в обработке и вскорей всего перевод состоится после 11.01.2021 так как у меня нету возможности ждать такой долгий срок я попросил отменить транзакцию (перевод) ни у callcentr ни у технической поддержки такой возможности нету отказали оба предложив мне написать письменное обращение или обратиться в горячию линию  но все ровно ни офисы банка ни горячая линия не работают до 11.01.2021 поэтому не ту смыслы как быть такой ситуации почему банк не ставит в курс своих клиентов о не рабочих днях и сроках перевов денежных средств и не контролирует распространение  не корректной информации сотрудников этот сотрудник который сообщил что перевод  делается 3 суток я у него спросил не 3 рабочих суток это делается? Сотрудник ответил что не давно было скорректировано это ситуация и теперь перевод денежных средств делается 3 суток
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2021-01-13T15:27:42+03:00
Уважаемый mihatolo! В связи с тем, что перевод денежных средств был оформлен Вами 31.12.2020г. в послеоперационное время ( 18:24), то физическое его исполнение было перенесено на первый рабочий день. Консультация сотрудника КЦ была корректной. Информация о сроках выполнения операций размещена на сайте Банка в свободном доступе https://www.banksoyuz.ru/ru/retail/remote/ Выполнение операций в системе «Интернет-банк» осуществляется в следующем режиме: переводы в рублях РФ в иные кредитные организации оформленные до 17-00  выполняются текущим опер. днем, а после 17-00: выполнение операции осуществляется следующим опер. днем Обращаем Ваше внимание, что 01.01.2021г. Банк разместил информацию в интернет банке о дате возобновления своей работы после новогодних праздников - с 11.01.2021г. Вы ознакомились с этой информацией 04.01.2021г. Касаемо визуализации остатков по счетам 1 и 2 января сообщаем Вам следующее, что проведенные Банком мероприятия по работе с Вашим обращением уже сегодня позволили Банку принять ряд мер, которые помогут исключить повторение таких ситуаций в дальнейшем. Благодарим Вас за обращение и понимание.

О банке

Народный рейтинг

58 место
2,38
средняя оценка
13%
решено проблем
88
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Отзыв о работе поддержки

Оценка 5

7 декабря 2024г. Надо было срочно оплатить занятия ребенка в спортивной секции и выслать платёжное поручение трениру. Но произошло непредвиденная ситуация из-за обновления... Читать полностью

04.05.2025

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015