Не могу забрать деньги

03.01.2021 14:40
5914
Оценка
1
Отзыв проверен
31.12.2020 я перевёл деньги с дебютовой карты банка союз на счёт другого банка,в тот же момент деньги сняли с карты  уже 01.01.2021 те деньги каторые были переведены обратно появились на счету дебютовой карты банка союз потом 02.01.2021 обратно деньги исчезли с счета дебютовой карты позвонив в callcentr банка союза консультант мне сообщил что деньги Переводится в течении 3 суток не 3 рабочих А именно 3 суток и сказал то что деньги в статусе обработке переведа и в течении 3 суток перевод денежных средств состоится  03.01.2021 я опять позвонил в callcentr банка союза консультант сказал то что деньги на счету и не кого перевода мною не было совершенно я попросив её поинтересоваться у технической поддержки она изменила свой ответ сказав мне то что перевод все таки был и находится в обработке и вскорей всего перевод состоится после 11.01.2021 так как у меня нету возможности ждать такой долгий срок я попросил отменить транзакцию (перевод) ни у callcentr ни у технической поддержки такой возможности нету отказали оба предложив мне написать письменное обращение или обратиться в горячию линию  но все ровно ни офисы банка ни горячая линия не работают до 11.01.2021 поэтому не ту смыслы как быть такой ситуации почему банк не ставит в курс своих клиентов о не рабочих днях и сроках перевов денежных средств и не контролирует распространение  не корректной информации сотрудников этот сотрудник который сообщил что перевод  делается 3 суток я у него спросил не 3 рабочих суток это делается? Сотрудник ответил что не давно было скорректировано это ситуация и теперь перевод денежных средств делается 3 суток
Инго Банк
Инго Банк
2021-01-13T15:27:42+03:00
Уважаемый mihatolo! В связи с тем, что перевод денежных средств был оформлен Вами 31.12.2020г. в послеоперационное время ( 18:24), то физическое его исполнение было перенесено на первый рабочий день. Консультация сотрудника КЦ была корректной. Информация о сроках выполнения операций размещена на сайте Банка в свободном доступе https://www.banksoyuz.ru/ru/retail/remote/ Выполнение операций в системе «Интернет-банк» осуществляется в следующем режиме: переводы в рублях РФ в иные кредитные организации оформленные до 17-00  выполняются текущим опер. днем, а после 17-00: выполнение операции осуществляется следующим опер. днем Обращаем Ваше внимание, что 01.01.2021г. Банк разместил информацию в интернет банке о дате возобновления своей работы после новогодних праздников - с 11.01.2021г. Вы ознакомились с этой информацией 04.01.2021г. Касаемо визуализации остатков по счетам 1 и 2 января сообщаем Вам следующее, что проведенные Банком мероприятия по работе с Вашим обращением уже сегодня позволили Банку принять ряд мер, которые помогут исключить повторение таких ситуаций в дальнейшем. Благодарим Вас за обращение и понимание.

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,13
средняя оценка
-
решено проблем
768
отзыва
216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Получение премиальной карты,бонусная программа

Оценка 5

Получила премиальную дебетовую карту Инго Банка 16.09.2025 в офисе г.Нижнего Новгорода на пр.Ленина, 100к1 у сотрудника Ж-вой Светланы. Она подробно рассказала мне об условиях... Читать полностью

24.11.2025

Кешбек на маркетплейсы

Оценка 5

Картой Инго банка пользуюсь второй месяц, поэтому возник вопрос по начислению кешбека на выбранную категорию маркетплейсы. Обратилась в чат 17 ноября (понедельник) в 22.35... Читать полностью

20.11.2025

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 5

В марте 25 г потеряла карту. Приложение осталось , а саму карту потеряла. У меня зарплатная карта и как раз скоро з.п. что бы не остаться совсем без денег надо было перевыпустить... Читать полностью

19.11.2025

Чёткий ответ без посещения офиса

Оценка 5

     15 октября 2025 года в 10.45 обратился в онлайн чате к специалисту банка «Инго». Со мной в чате банка общалась специалист банка Зульфия. Она подробно и понятно для меня... Читать полностью

16.11.2025

Быстрый и качественный ответ!

Оценка 5

19.10.2025 года я обратилась в чат с вопросом о том , смогут ли мне перевести денежные средства из за границы на мою дебетовую карту , т.к. я работала и ожидала зарплату... Читать полностью

14.11.2025

Быстро и качественно

Оценка 5

Мои друзья посоветовали открыть счет в ИНГОСТРАХ БАНКе (Надежный,отличные условия,замечательное обслуживание).Мое обращение в банк для получения дебетовой карты максимально быстро... Читать полностью

11.11.2025

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. 10 октября 2025 года, сотрудник Наталья позвонила мне, и мы с ней договорились о встрече, в договореный день у нас не получилось с ней встретиться так как я... Читать полностью

11.11.2025