Смс-информатор

11.01.2021 21:34
7070
1
Без оценки
21.11.2020г. я взяла автокредит в Сетелем Банке (кредитный договор 04104****25 от 21.11.2020г.). При подписании кредитного договора обратила внимание на пункт: сумма на оплату иных потребительских нужд 62974,78 руб., из которой сумма 4740 руб. - смс информирование, которое мне было не нужно, на просьбу отключить данную услугу, сотрудник Банка ответила,что это невозможно, данная услуга подключается автоматически, и отключить ее можно и вернуть средства в полном объеме (4740 руб.) только 11.01.2021г. в первый платеж по кредиту путем обращения на горячую линию по тел. 88005005503. Я, поверив сотруднику Сетелем Банка, подписала Кредитный договор и сделала все так, как она сказала, но на горячей линии Банка оказывается нет возможности отключить данную услугу - срабатывает автоответчик, который только информирует об остатке денежных средств на счету и что досрочное гашение можно сделать в личном кабинете, т.е. получается, что сотрудник Банка обманула меня. Получается, онлайн такое заявление я оформить не могу: на горячей линии автоответчик, связь с живым человеком невозможна, в мобильной версии также написать заявление на отключение услуги отсутствует, ехать в офис Сетелем Банка лично, у меня возможности нет, т.к. работаю по такому же режиму работы. Просьба отключить услугу смс-информирование.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-01-13T13:08:37+03:00
Добрый день. В ходе проведения внутренней служебной проверки по Вашему обращению нами было выявлено, что при оформлении заявки на кредит сотрудник Банка предложил Вам приобретение услуги «СМС-информатор», озвучив её преимущества. После консультации по данной услуге Вы выразили свое согласие на её приобретение, в связи с чем заявка была заведена с учетом её подключения. Заявка на кредит была одобрена Банком на заявленных условиях. После одобрения заявки документы были распечатаны и предоставлены Вам для ознакомления и подписания. При подписании документов Вы уточнили у сотрудника информацию о возможности отключения данной услуги. Сотрудник уведомил Вас о том, что данный кредит одобрен на условиях, указанных в заявке изначально, и что при изменении условий кредита необходимо оформлять новую заявку на кредит и ожидать решение Банка о дальнейшем одобрении. Вы отказались от изменения заявки, и подписали документацию с учетом приобретения услуги. Сотрудник также проинформировал Вас, что отключить услугу Вы можете после оформления кредита ,обратившись в Контактный Центр Банка, что является корректной консультацией. Для отключения услуги Вам необходимо было дождаться ответа оператора при звонке, или обратиться в Банк с обращением через сайт Банка в разделе «Связаться с нами». Услуга, в соответствии с Вашей просьбой, была отключена , в связи с чем на Ваш Счет была зачислена сумма, возвращенной платы за неиспользованный Вами период пользования услугой «СМС-информатор», в соответствии с Разделом 1 Главы VI Общих условий банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
156
отзыва
152
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025