Добрый день! При оформлении автокредита (договор № 1***5-Ф от 08.08.2020)  через Русфинансбанк, была подключена услуга смс-информирования. Менеджер в автосалоне уверяла, что в любой момент могу отключить услугу в приложении или через коллцентр. После появления информации по кредиту в приложении, возможности отключить информирование я не нашёл (такой возможности нет в приложении).  И это сейчас, когда информировать можно бесплатно через любой мэссенджер будь то вотсап/вайбер и так далее. Да и напоминание можно установить в телефоне.

В итоге отправили в отделение банка писать заявление, мол дистанционно они этого сделать не могут!!! При звонке в службу поддержки ответили аналогично - езжайте в банк пишите заявление! Зачем было врать изначально, что отключение возможно дистанционно в любой удобный момент??? Прошу вас отключить данную услугу, вернуть деньги, так как кредит я уже погасил, а из за 1800 рублей ехать в ближайший офис за 100 км, чтобы написать заявления обойдется дороже!