Маркет дату не могут включить 4ий день

14.01.2021 23:02
5202
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В понедельник звоню финансовому советнику и прошу включить поток котировок на мобильный терминал. Он просит написать письмо на clients@bcs.ru, типа быстрее так. Написал.  Во вторник звоню советнику, прошу узнать в чем дело. Говорит направил письмо внутренней службе. В среду звоню, все тоже самое. Сегодня звоню, тоже самое. При каждом звонке попадаю на разных советников и наступает ресет контекста, как будто звоню с этим вопросом первый раз.  На изначальное письмо ответа не получил.  Этот бизнес не стоит ничего, процессы отсутствуют так же как и контроль их качества. Ф-ов Михаил.
БКС Банк
БКС Банк
2021-02-01T14:31:27+03:00
Здравствуйте! На сегодняшний день все вопросы урегулированы, сервисы подключены и работают корректно. Приносим извинения за длительность рассмотрения Вашего вопроса и надеемся, что в дальнейшем взаимодействие с БКС будет приносить только положительные эмоции. С уважением, БКС Мир инвестиций
m*******@gmail.com
2021-02-18T17:19:46+03:00
Проблему решили, причины не рассказали. Гарантий прекращения бардака нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,45
средняя оценка
-
решено проблем
146
отзыва
102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты