Маркет дату не могут включить 4ий день
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
В понедельник звоню финансовому советнику и прошу включить поток котировок на мобильный терминал. Он просит написать письмо на clients@bcs.ru, типа быстрее так. Написал. Во вторник звоню советнику, прошу узнать в чем дело. Говорит направил письмо внутренней службе. В среду звоню, все тоже самое. Сегодня звоню, тоже самое. При каждом звонке попадаю на разных советников и наступает ресет контекста, как будто звоню с этим вопросом первый раз. На изначальное письмо ответа не получил.
Этот бизнес не стоит ничего, процессы отсутствуют так же как и контроль их качества.
Ф-ов Михаил.

БКС Банк
2021-02-01T14:31:27+03:00
Здравствуйте!
На сегодняшний день все вопросы урегулированы, сервисы подключены и работают корректно. Приносим извинения за длительность рассмотрения Вашего вопроса и надеемся, что в дальнейшем взаимодействие с БКС будет приносить только положительные эмоции.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
m*******@gmail.com
2021-02-18T17:19:46+03:00
Проблему решили, причины не рассказали. Гарантий прекращения бардака нет.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 11 988 ₽
годовое обслуживание
БКС инвестиции, региональный представитель
user-520015985661
Выражаю благодарность региональному представителю банка БКС по г. Иваново Сорокиной Ирине за профессиональное и внимательное отношение ко мне, как клиенту банка БКС (БКС Мир...
5
БКС Банк