Добрый день! Из-за халатного отношения к своим должностным обязанностям сотрудника РОСБАНКА (РУСФИНАС БАНК-скоро присоединяться) по ул.Цюрупа,145 02.12.2020 пострадал материально и морально!А именно в период с 15:00 до 16:00 при написании мною трех заявлений - 1)возврат страховки, 2)прикрепление карты РосБанка к счету погашения автокредита и 3) подключение автоплатежа РусфинансБанку, произведение
автоплатежа  - ОНА УПУСТИЛА ПОДКЛЮЧЕНИЕ АВТОПЛАТЕЖА. Такси только обошлось в 620 руб вчера КАК ВЫЯВИЛА НЕЛАДНОЕ, что б сьездить в другое отделение 19.01.21 РОСБАНКА, что б исправить выявленную ошибку от 02.12.2020. Если б я вчера не побеспокоилась и не посмотрела о состоянии счета в РОСБАНКЕ и состоянии автокредита в Русфинанс банке, то сотояние было б плачевное - учитывая сколько времени б я была уверена, что автоплатеж списывает задолжен6ность по автокредиту!

ВОТ К КАКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ  СОТРУДНИКОВ БАНКА  ПРИВОДИТ НЕИСПОЛНЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ КЛИЕНТОВ - А ЭТО СУДЕБНОЕ ДЕЛО.и КСТАТИ, 02.02.2020 В отделении РОСБАНКА я у девушки-сотруднка уточнила: "Не будет проблем со списание Автоплавтежа"- это кстати, Ваша служба безопаксности проматает камеры и подтвердит мои слова! "Сотрудник Бангка ответила: Все будет нормально!"