Безграмотное и хамское обслуживание

23.01.2021 19:52
5614
5
Оценка
1
Отзыв проверен
По промкоду Banki.ru 28.01.20 был оформлен продукт "Пороговый на Сбербанке", обещали до 14%. По окончании  срока было только 10%, хотела забрать, но уговорили оформить новый выгодный продукт Купонная нота 108, с выплатой купона каждые полгода и возможностью в любое время забрать свои деньги. 12.01.21 обратилась к консультанту Ш-ву А. о получении купона и возврата средств, окзалось, что это не возможно. Приехав в отделении и пообщавшись с руководителем Г-ой М. В. , оказалось, что из -за технической ошибки консультанта и его неграмотности, купон, проценты и все средства были на одном ИИС. После долгих разбирательств, при этом оказалось виновата я в этой ситуации, было прдложено разделить ИИС. Через неделю получила проценты от первого продукта и якобы купон от второго без всякой РАСШИФРОВКИ, при этом продукт просел на 15%..Были оформлены новые документы, но мне ни чего не дали. Короче одни  убытки и ни какого дохода, проще было положить на депозит.
БКС Банк
БКС Банк
2021-01-28T14:45:41+03:00
Здравствуйте! Мы полностью согласны - подобные ситуации недопустимы и уже меняем процесс, чтобы избежать таких недоразумений в дальнейшем. Благодарим Вас за то, что сообщили нам о проблеме и приносим наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться! Предоставленные замечания доведены до сведения руководства. Все расчеты по полученной доходности, варианты дальнейшего инвестирования были предоставлены Вам финансовым советником. Полученная доходность соответствует прогнозируемой и выше средней доходности по банковским вкладам. Надеемся, что сложившаяся ситуация не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству и оно будет приносить Вам исключительно положительные эмоции! С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,45
средняя оценка
-
решено проблем
146
отзыва
102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты