Брокер

03.02.2021 21:35
5554
6
Оценка
1
Отзыв проверен
На моё заявление на компенсацию понесенные убытков(1330$) в связи с невозможностью отменить заявку не по одному из каналов связи с бкс,контора бкс ответила следующее "В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.Нам очень жаль,что при использовании мобильного приложения «БКС Мир инвестиций» Вы столкнулись с неудобствами.В соответствии с п. 12.3. Соглашения об ЭДО при осуществлении акцепта Соглашения об ЭДО,Вами подтверждено,что Вы уведомлены о существовании рисков,связанных,в том числе:-с использованием или невозможностью использования в определенный момент времени Системы (Сервиса) вследствие возникновения неисправностей и отказов оборудования,сбоев и ошибок в Системе,отказов систем связи,энергоснабжения,иных систем,осуществлением доработок Системы,изменений алгоритмов функционирования Системы,профилактических работ в Системе,технологических изменений,обновлений Системы,иных причин технического характера,в результате чего может,в том числе,оказаться невозможным доступ к Системе с использованием Параметров доступа Клиента Сервиса,доступ к Сервису,отправка и/или получение электронных документов;-с использованием или невозможностью использования в определенный момент времени Специализированной страницы ООО «Компания БКС» вследствие возникновения неисправностей и отказов оборудования,сбоев и ошибок,отказов систем связи,энергоснабжения,иных систем,осуществлением доработок Специализированной страницы ООО «Компания БКС»,изменений алгоритмов функционирования Специализированной страницы ООО «Компания БКС», профилактических работ,технологических изменений, обновлений Специализированной страницы ООО «Компания БКС»,иных причин технического характера,в результате чего может,в том числе,оказаться невозможным доступ к Специализированной странице ООО «Компания БКС»,отправка/подписание электронных документов,получение сообщений Оператора. Заключив Соглашение об ЭДО, Клиент подтверждает,что о рисках,связанных с осуществлением операций и/или получения информации с использованием Системы (Сервисов),указанных в пп.12.2-12.3 Соглашения об ЭДО, уведомлен,согласен и принимает их на себя.Подписав Заявление на комплексное обслуживание на рынке ценных бумаг,Вы в том числе акцептовали условие Регламента,предусмотренного п. 15.16, согласно которому ООО «Компания БКС» рекомендует Клиентам заранее согласовать с ООО «Компания БКС»,и использовать в случаях временной неработоспособности каналов связи или оборудования комплекса Интернет-трейдинг иные альтернативные способы обмена сообщениями, из числа предусмотренных Регламентом.При этом ООО «Компания БКС» не принимает на себя ответственности за возможные убытки,которые могут возникнуть у Клиента в результате временной невозможности направить ООО «Компания БКС» или получить от ООО «Компания БКС» сообщение по системе Интернет-трейдинг(п. 15.17.Регламента).Основания для удовлетворения требования о возмещении Вам денежных средств у ООО «Компания БКС» отсутствуют.Надеемся на Ваше понимание.Так же хотим отметить, что при обращении в чат поддержки Вам было рекомендовано использовать альтернативные каналы для снятия заявки."- вы про этот ответ? :" снять заявку можно в торговом терминале quik либо начале следующей сессии в мобильном приложении".  А ничего,что вы мне не предоставляете доступ в мобильное приложение? Не приходит подтверждающая смс о регистрации, поддержка бессильна помочь и только на следующей(!) неделе наступит срок исполнение моей заявки. Причём на мой номер телефона стандартные смс от бкс приходят моментально, но не касаемо терминала quik.  "Нам очень жаль"-смешно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-06T00:01:27+03:00
Спасибо за отзыв. Как вы можете прокомментировать ответ банка? 17.03.2021 оценка зачтена.
fff111
2021-02-11T01:30:52+03:00
Ответ вообще не по существу. И лгут. У меня так и нет доступа в терминал квик, никакая их поддержка не смогла решить этот вопрос, неоднократно звонила им несколько дней, пробовали и так, и эдак, а потом оставили заявку на исправление их сбоя, которая должна была исполнится через почти пару недель! Насчёт мобильного приложения--я в курсе, что я им пользуюсь..КОГДА ОНО РАБОТАЕТ И НЕТ СБОЕВ. В поддержку трейдеров тоже звоню.. КОГДА ОНИ РАБОТАЮТ. А ОНИ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ДО 24.00. А СПб биржа работает до 1.45. С 00.00 до 1.45 компания БКС бывает, что целиком обрубает свои каналы связи. И в ответ "мы улучшаем наше приложение, сервис". Типа для нас, для клиентов стараются. Молодцы. Только почему не компенсируют потери при своих "улучшения"?? Как деньги брать за свои услуги--так они готовы, а как отвечать за качество предоставляемых услуг- "мы ответственность не несём, нам жаль". Ну это же мошенники так поступают. Кстати, номер моей заявки на компенсацию ущерба в БКС 46 041. И проверьте почтовую переписку с сотрудником БКС, которая принимала заявку, там приложены видеофайлы и полностью описана ситуация, troshinaav@bcs.ru
БКС Банк
БКС Банк
2021-02-08T17:03:28+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению была проведена проверка, в ходе которой факта задержек при отправки смс-оповещений в системе Quik не установлено. Хотим отметить, что для подачи и снятия заявок Вы всегда можете обратиться на линию трейдеров нашей Компании по телефону 8-800-100-55-02. Также проведенной проверкой установлено, что у Вас имеется полноценный доступ в мобильное Приложение «БКС Мир Инвестиций» и Вы активно пользуетесь данным сервисом. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,45
средняя оценка
-
решено проблем
146
отзыва
102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты