Идентификация личности в банке Тинькофф

18.02.2021 23:09
6820
11
Оценка
1
Отзыв проверен
3 января 2021 г. около часа ночи у меня был украден телефон, кража была обнаружена сразу, и я незамедлительно обратился в полицию и заблокировал телефон, но, к сожалению, преступников не удалось задержать. После составления заявления и дачи показаний в правоохранительные органы, я приступил к блокировке сим карты, к сожалению, к этому моменту злоумышленники заполучили доступ к личному кабинету моего мобильного оператора.             Ровно в 3 часа 55 минут 3 января 2021 г.  от меня поступило обращение через горячую линию к службе безопасности «Тинькофф» о краже мобильного телефона и сим карты, с просьбой заблокировать мобильный банк,отвязать все карты, сбросить все настройки и не принимать никаких операций по моему номеру телефона до подтверждения моей личности, так как подозревал, что злоумышленники могут обратится через мой телефон к службе безопасности банка. Проговорив с оператором 27 минут, меня заверили что сейчас у меня только 2 рабочие пластиковые карты «Тинькофф», мобильный банк отключен и без моих дальнейших распоряжений не заработает.             Наследующий день при попытке оплаты картой, был получен отказ об операции в связи с нехваткой средств. После чего я сразу обратился в банк «Тинькофф» с уже восстановленного мною номера телефона, пройдя проверку службы безопасности длиной около часа, с подключением видеосвязи для установление моей личности, я заблокировал окончательно все свои карты.             Исходя из детализации операций банка и детализации звонков с моего номера телефона, мной были обнаружены множественные телефонные обращения Мошенников к банку. При детализации операций с оператором «Тинькофф» я выяснил, что Злоумышленники сумели подключить мобильный банк на другое мобильное устройство и изменитькодовое слово, получив полный доступ к мобильному банку без ограничений. Далее Злоумышленники начали переводить деньги с кредитной карты на дебетовую, после чего ими былипотрачены средства на покупку мобильной техники. Во время данных операций, система банка заблокировала данные платежи посчитав их подозрительными, после чего на мой номер поступил звонок от банка «Тинькофф»  о подтверждении операции, где Злоумышленники снова сумели пройти через систему безопасности банка потратив с карт все деньги.             Исходя из изложенного мною, можно сделать вывод, что после моего звонка с уведомлением о краже телефона и с просьбой отключить мобильный банк, Злоумышленники смогли не только заново его подключить, но и изменить кодовое слово, и совершить подозрительные для системы операции. Так же, около 7 раз подтвердить мою личность, проговорив с банком обшей сложностью 20 минут. Каким образом Мошенники смогли столько раз пройти службу безопасности банка «Тинькофф» остается без ответа.             4 января 2021 г. мной была подана претензия в банк «Тинькофф» с просьбой разобраться в данной ситуации. Спустя месяц получил решение от банка по своей претензии – нельзя оспорить операции, «потому что операции были сделаны устройством, к которому была привязана карта» и просьбой обратится в полицию. По факту кражи средств с банковского счета мной было написано еще одно заявление в правоохранительные органы 3 января 2021 года. Возбуждено уголовное дело по ст. 158 пункт Г часть 3 УК РФ. Талон уведомление из полиции к претензии прикладывал.             Получается что имея ваш номер телефона злоумышленники могут управлять вашим счетом как угодно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-26T16:55:24+03:00
В связи с отсутствием ошибок со стороны банка — без зачёта оценки
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2021-02-24T19:01:23+03:00
Добрый день. Детально все проверили и восстановили хронологию событий. Все звонки поступали нам с вашего контактного номера телефона. Когда вы сообщили нам о краже телефона, мы сразу приняли необходимые меры. Угрозу в такой ситуации представляет только приложение на телефоне и ApplePay. Мы удалили токены, контактный телефон, пароль и сбросили привязку к мобильному приложению. Затем был звонок для изменения кодового слова. Мы получили нужное количество правильных ответов и внесли изменения. После этого мы также поменяли контактный номер телефона. Позже были блокировки из-за переводов с кредитной карты на дебетовую. Идентификацию по видеосвязи мы провели корректно. По отчёту о входах в личный кабинет до сброса привязки и после этого, использовали одно устройство. Далее токен привязали к ApplePay, после чего произвели оплату по токену на сайте Re-store. В этот же день вечером в 18:53 нам поступил звонок с просьбой заблокировать карты, что мы и сделали. Позже в звонке от 19:16 вы сообщили, что карты находятся при вас. Мы со своей стороны ошибок не допускали и действовали корректно. Для более детального разбора и помощи с возвратом средств вам необходимо обратиться в полицию. Мы будем всецело помогать следствию по их запросам.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,34
средняя оценка
15%
решено проблем
21 790
отзыва
21 622
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий... Читать полностью

08.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу обратить внимание на хорошую работу интернет-банка Tinkoff. Быстро и справедливо разрешили вопрос в чате онлайн, что позволило сэкономить мое время. Помогли вернуть незаконо... Читать полностью

07.05.2024

Быстрая и добросовестная работа

Оценка 5

Я написала в чат 06.05.2024 в 06:49 по поводу неправильно начисленного кэшбэка (он засчитался по категории 1% на все, а на самом деле там была повышенная 5%). Мне ответил сотрудник... Читать полностью

06.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

В конце апреля делала покупку в магазине "Реми", где возникли проблемы с возвратом денежных средств, так как оплата была сделана по QR-коду, а физической карты у меня с собой не... Читать полностью

04.05.2024

Получил очень быстрый возврат

Оценка 5

Однажды сделал заказ на маркетплейсе . Когда получил доставку, то понял, что товар мне не подходит и решил оформит возврат. После оформления возврата меня удивили, заявив, что... Читать полностью

03.05.2024

Тинькофф ценит своих клиентов!

Оценка 5

02.05.2024 в 22.25 в мобильном приложении написал в чат техподдержки, что совершал оплату услуг, но кэшбэк не был начислен. Сотрудник Анатолий очень оперативно и подробно рассказал... Читать полностью

03.05.2024

Списание кешбека за услуги банка

Оценка 5

У меня списали деньги за услуги банка , хотя я ничего не подключал , я написал в поддержку , мне ответила Екатерина , она быстро и оперативно помогла решить проблему и вернула... Читать полностью

03.05.2024