2 дня через приложение мир инвестиций покупала продукт
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день, коллеги!
Более 5 лет являюсь клиентом БКС в Саратове, это время было много положительных эмоций от фин.результатов, а команда аналитиков и подготовка продуктов, фин.условия для клиента всегда были на высоте. Отдельная благодарность нашему советнику Светлане Р-ой, которая за мой портфель переживает больше, чем на свой. НО!!!
На прошлойнеделе в течение двух (!) рабочих дней я [s]проходила квест[/s] «заходила» впродукт через приложение МИР Инвестиций БКС. Попытки купитьпродукт через приложение БКС Мир Инвестиций и через личный кабинет на сайте начались около 14.00 МСК в пятницу 19 февраля, но до конца рабочего дня сделать это не удалось, т.к. система выдавала неведомую ошибку и предложение обратиться в чат ни к чему не привело.
В этом процессе я четыре раза (!) переустанавливала Приложение на телефоне, т.к. мне говорили, что это проблема «не в технической стороне, а у меня как клиента». В чат поддержкиприложения Мир Инвестиций я обращалась дважды, предоставляла все описания и скриншоты, однако помочь мне больше, чем словами «мы зафиксировали Ваш вопрос», они не смогли, а потом даже не перезвонили.
В целом,общение в чате приложения всегда занимает неправдоподобно много времени, и почти всегда заканчивается пустой отпиской «я переключаю Вас на другого оператора» (в целом, коллегам есть чему поучиться у службы поддержки Тинькофф-банка для бизнеса, например, которые могут решить любой вопрос в течение 15 минут, даже в новогодние праздники ночью).Удалось купитьпродукт только к концу дня рабочей субботы 20 февраля, с оговорками:- ставка попродукту для меня снизилась на 0,7% (немного, но за два дня этой катавасии, это вы мне должны доплатить, а не наоборот, на мой взгляд),- выяснилось,что теперь идентификация в приложении происходит практически так же, как при посещении офиса, только два файла с документами нужно с телефона прочитать разобрать самостоятельно (видимо, вывести основные положения документов в удобочитаемую форму на страницу, а не просто подвесить pdf-файл, разработчики
сразу не догадались. Подсказываю!).
Статус «заявка в обработке» висел почти всевыходные, а деньги списались только 24 февраля. И такая ситуация случается не в первый раз, но тут, как говорится, работа в этом Приложении (сервисом его назвать невозможно) пробила дно своей клиентоориентированности двухдневным техническим бессилием. И если моя сумма сделки для Вашей ФинансовойГруппы — не очень большие деньги и их можно «заводить» в течение двух рабочих дней, не считая моего времени, времени сотрудников БКС, занятых в этом процессе и др. ресурсов Вашей компании, я с радостью попробую поработать с другой брокерской компанией. И когда я начну выводить активы со счетов БКС, причиной укажу — «кривые руки разработчиков приложения БКС Мир Инвестиций», чтобы Вы потом могли на совещаниях это доложить и вместе с руководством посмеяться.
Все-таки позиционируете себя как брокер с +20-летним стажем на рынке, и, думаю, у группа программистов работает за достойную плату. По моим ощущениям, отладить бесперебойную работу этого приложения ([s]уволить команду этих разработчиков инанять новых[/s]) гораздо ценнее для клиента, чем проводить мероприятия ипрезентации. В моем телефонедва приложения БКС кроме чисто банковского и хотелось бы, чтобы хотя бы [b]одноиз них работало и позволяло купить выбранный продукт быстро и без проблем[/b].
Светлане Р-ой– лучи добра и виртуальный валокордин, без Ваших усилий мы бы вообще ничего не
купили, наверное.

БКС Банк
2021-03-24T17:10:31+03:00
Здравствуйте!
Мы искренне сожалеем и приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Отмеченная Вами ситуация обусловлена техническими причинами, сейчас все сервисы работают корректно и стабильно.
Теплые слова в адрес Светланы мы передали ее руководству и надеемся, что в дальнейшем поводом для обращения в БКС будут являться только приятные впечатления.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 11 988 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
Быстро ответили в технической поддержке
user-129913674432
В БКС обслуживаюсь больше года, хочу отметить удобное приложение для брокерского счета. Полноценный сервис, все сделки можно совершать с телефона. Подтверждение по СМС или фейс...
5
БКС Банк