Работа колл-центра
Оценка
Отзыв проверен
Клиентом банка являюсь с 2017 года, пишу отзыв о даном банке впервые, хотя с данной проблемой сталкиваюсь постоянно.
Обратившись в колл-центр, думаешь . что получишь помощь по заданному вопросу .Увы.
Если сразу н е ответили , то отправляют ваш вопрос в соответствующую службу. и все.
Так , я обратилась в данную службу банка 23 апреля. Вынуждена была 30 апреля перезванивать . напоминать о себе. НО , к сожалению и за неделю моим вопросом никто не занимался . Вопрос был связан с налогами по дивидендам с иностранных акций. И 30 апреля был последний день подачи деклараций.
У нас , Ваших клиентов, возникают вопросы ,их надо решать , по мере возможности, и разъяснять нам, те или иные свои действия. Это нормальная практика..В вашем банке находятся НАШИ деньги , и не надо забывать об этом. На данный момент ответ на свой вопрос я так и не получила.
Администратор народного рейтинга
2021-05-09T09:48:32+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, при передаче обращения 23 апреля, сотрудники ориентировали вас по срокам предоставления ответа? Если да, то какой срок был озвучен?

БКС Банк
2021-06-03T16:16:59+03:00
Здравствуйте!
Для нас качество обслуживания является приоритетной задачей. Предоставленные Вами замечания в части работы сотрудника Контакт-центра доведены до сведения руководства. Работу с целью повышения качества обслуживания обязательно проведем. Убеждены, что данная мера позволит исключить повторения подобной ситуации.
Дополнительно сообщаем, процесса по обмену идентификацией с Санкт-Петербургской биржей в 2017 году не было, форма подписывалась для другого рынка. После прохождения Вами упрощенной идентификации в 2019 году, ставка по налогу на дивиденды составляла 10%. С 01.01.2020 произошли изменения по налогообложению на дивиденды иностранных акций и ставка стала зависеть от того, подписана ли у клиента форма W-8 BEN. Если данной формы нет – ставка налога при выплате дивидендов составляет 30%. После подписания Вами формы W-8 BEN – 25.09.2020, ставка налога составляет 10%. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 11 988 ₽
годовое обслуживание
БКС инвестиции, региональный представитель
user-520015985661
Выражаю благодарность региональному представителю банка БКС по г. Иваново Сорокиной Ирине за профессиональное и внимательное отношение ко мне, как клиенту банка БКС (БКС Мир...
5
БКС Банк