Проблема с оплатой в Steam

15.05.2021 19:33
2941
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Пользуюсь виртуальной картой Юmoney для оплаты в сервисах на подобии Steam, Eshop, PSstore, некоторые книжные магазины и т. д. Решил купить игру в сервисе Steam на сумму 399 рублей (была со скидкой до конца скидки оставался час), перевёл на карту нудную сумму денег и при оплате, ввёл данные и нажал на кнопку оплатить, высветилось сообщение: «Банк отклонил запрос». Решил попробовать с других карт Юmoney оплатить покупку, сообщение было то же самое. Зашёл на сайт банка посмотреть историю операций, там были только старые оплаты, на оплату в Steam банк мне никаких сообщений не присылал. Написал в поддержку, минут через пять пришёл ответ, что в связи с их изменённой политикой, оплата в зарубежные сервисы требует комиссии минимум в 25 рублей и больше, если 2,9% превышают эти самые 25 рублей, не платить комиссию можно только с мультивалютной картой. Положил на карту ещё 25 рублей, начал опять пытаться оплатить, но из-за того что я несколько раз до этого пытался платит Steam попросил меня подождать. Когда время ожидания прошло, я надел на кнопку оплаты, но мне высветилось сообщение: «Недостаточно средств для оплаты», оказалось скидка уже прошла, пришлось долить ещё 100 рублей. Было б намного лучше если бы мне банк сразу прислал сообщение о недостающих средствах, или о том что их политика требует дополнительных 25 рублей на оплату, а не отображать этот зарос даже в истории
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-19T12:14:22+03:00
Спасибо за отзыв! Уважаемый автор, за что именно вы ставите оценку "4"? 27.05.2021 12:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ЮMoney
ЮMoney
2021-05-17T19:32:57+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникли трудности с платежом в Steam. С 1 февраля у нас действительно изменились условия для платежей через иностранные банки. Если магазин уже конвертировал сумму по своему курсу (то есть, вы платите в рублях), к этой сумме добавится комиссия — 2,9%, но не меньше 25 ₽. Информация о комиссии есть в наших [URL=https://yoomoney.ru/page?id=523738]тарифах[/URL], а также в разделе [URL=https://yoomoney.ru/help]Помощь[/URL]. Сейчас в истории отображаются только успешные операции. Если у вас возникнут вопрос по неуспешным платежам, вы всегда можете написать в поддержку. Мы работаем 24/7 и всегда рады помочь :) Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
5 808
отзыва
5 755
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на... Читать полностью

01.05.2025

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025

Отличная тех поддержка

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, почему то карта не привязывалась к оплате телефоном, поддержка ответила в течении двух минут и помогла все быстренько настроить, больше подобных проблем не... Читать полностью

28.04.2025

Наложены ограничения

Оценка 5

Столкнулась с ограничениями на счёте. В один момент не смогла рассчитаться приложением , было написано что наложены ограничения. Связалась со службой поддержки, мне объяснили что... Читать полностью

27.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Не понять, где найти номер карты

Оценка 5

Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне... Читать полностью

24.04.2025

Помогли с начислением баллов

Оценка 4

С недавних пор перестали начисляться баллы в ЮMoney за покупки. И потратить я их не мог. Обратился в чат службы поддержи. Сначала отвечал робот, но потом позвал оператора. Оператор... Читать полностью

22.04.2025