Проблема с оплатой в Steam

15.05.2021 19:33
2992
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Пользуюсь виртуальной картой Юmoney для оплаты в сервисах на подобии Steam, Eshop, PSstore, некоторые книжные магазины и т. д. Решил купить игру в сервисе Steam на сумму 399 рублей (была со скидкой до конца скидки оставался час), перевёл на карту нудную сумму денег и при оплате, ввёл данные и нажал на кнопку оплатить, высветилось сообщение: «Банк отклонил запрос». Решил попробовать с других карт Юmoney оплатить покупку, сообщение было то же самое. Зашёл на сайт банка посмотреть историю операций, там были только старые оплаты, на оплату в Steam банк мне никаких сообщений не присылал. Написал в поддержку, минут через пять пришёл ответ, что в связи с их изменённой политикой, оплата в зарубежные сервисы требует комиссии минимум в 25 рублей и больше, если 2,9% превышают эти самые 25 рублей, не платить комиссию можно только с мультивалютной картой. Положил на карту ещё 25 рублей, начал опять пытаться оплатить, но из-за того что я несколько раз до этого пытался платит Steam попросил меня подождать. Когда время ожидания прошло, я надел на кнопку оплаты, но мне высветилось сообщение: «Недостаточно средств для оплаты», оказалось скидка уже прошла, пришлось долить ещё 100 рублей. Было б намного лучше если бы мне банк сразу прислал сообщение о недостающих средствах, или о том что их политика требует дополнительных 25 рублей на оплату, а не отображать этот зарос даже в истории
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-19T12:14:22+03:00
Спасибо за отзыв! Уважаемый автор, за что именно вы ставите оценку "4"? 27.05.2021 12:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ЮMoney
ЮMoney
2021-05-17T19:32:57+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникли трудности с платежом в Steam. С 1 февраля у нас действительно изменились условия для платежей через иностранные банки. Если магазин уже конвертировал сумму по своему курсу (то есть, вы платите в рублях), к этой сумме добавится комиссия — 2,9%, но не меньше 25 ₽. Информация о комиссии есть в наших [URL=https://yoomoney.ru/page?id=523738]тарифах[/URL], а также в разделе [URL=https://yoomoney.ru/help]Помощь[/URL]. Сейчас в истории отображаются только успешные операции. Если у вас возникнут вопрос по неуспешным платежам, вы всегда можете написать в поддержку. Мы работаем 24/7 и всегда рады помочь :) Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
11 354
отзывов
11 320
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помощь с вопросом о комиссии

Оценка 5

Обращался в ЮMoney как физическое лицо с вопросом по комиссии. Хотел уточнить, почему при переводе/оплате взимается дополнительная комиссия и можно ли её снизить или избежать... Читать полностью

21.09.2025

Спасибо поддержке Юмани

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросом по поводу того что мне заблокировали средства, проблему решили в течении двух часов , оказалось что нужно было подтвердить откуда зачисляются... Читать полностью

20.09.2025

По поводу карты дебетовой

Оценка 5

Первый раз столкнулся с банком. Очень быстро ответили и объяснили, мне интересно было узнать про статус, не мог его улучшить самостоятельно, почему то при переходе на госуслуги... Читать полностью

19.09.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте,12 сентября захотел перевести деньги с кошелька на карту всем известного банка.Отправил по номеру карты, и начал ждать. Прошло 20 минут нет поступлений. Я написал в... Читать полностью

16.09.2025

Стикер

Оценка 5

16.09.2025г хотел заказать стикер от Юмани, но к сожелению в нашем регионе пока-что такой услуги нет. но тех. Поддержка предложила открыть дебетовую карту, мне предложение... Читать полностью

16.09.2025

Возврат.

Оценка 5

Очень качественная и оперативная служба поддержки. При расчёте, в магазине, произошла ошибка терминала. Сумма за покупку списалась дважды. Сотрудник банка быстро отреагировал на... Читать полностью

16.09.2025

Зачисление зарплаты

Оценка 5

Добрый день, открыл карту Юмани, потому что мою карту заблокировали по 115 ФЗ, открыл карту, затем обратился в поддержку с вопросом о переводе зарплаты на карту данного сервиса... Читать полностью

10.09.2025