Банк Сетелем - ноль

11.06.2021 13:02
4260
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь заемщиком с большим стажем. Кредитовалась в разное время, в разных банках. Есть с чем сравнивать. Кредитная история у меня и рейтинг- очень надежный (порядка 91%, бюро кредитных историй).    Впервые за свою жизнь сталкиваюсь с таким банком. Кредитный договор подписан ровно две недели назад. А уже ищу способы рефинансировать его. Досрочно попрощавшись с данной кредитной организацией.      За две недели приходилось неоднократно обращаться по разным вопросам: начиная от уведомления о признания договора СК незаключенным, заключении дополнительного соглашения, запрета на перевода на мой личный счет в банке возврата денег от СК, о введении в заблуждение смс- сообщениями, и еще очень много За две недели моего ожидания ответов, только одни обещания ответа. В итоге- сегодня приходит смс, что ответ находится в ЛК "Мой банк", но ни там, ни на электронной почте его нет. Звоню на горячую линию. Прошу направить повторно. Результат тот же. понимаю: тянут время. Итог- недели потраченного времени. Вы отняли это время у меня, моего ребенка, моей работы. Обещания на сайте, что жалобы/ проблемы решаются за 24-48 часов- это не соответствует действительности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-15T17:55:50+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации. 18.06.2021 оценка зачтена с учетом комментария автора.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-06-16T14:24:05+03:00
Здравствуйте. 27.05.2021 Вы оформили кредит на приобретение автотранспортного средства в нашем Банке. Выбор Банка – исключительно Ваш выбор, Вы вправе выбрать себе финансового партнера по своему усмотрению. Все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов в соответствии со ст. 421 ГК РФ. Банк придерживается политики информирования Клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора. При оформлении кредита уведомление Клиентов производится в рамках нескольких этапов, таким образом Клиенты уведомлены о всех параметрах кредита как в устном , так и в письменном виде. Мы получили комментарии коллег касаемо Вашей ситуации. Стало известно, что оформление кредита и консультация по приобретаемым услугам производились агентом Банка. Сотрудником было предложено для Вас оформление кредита с условием приобретения дополнительных услуг: «Смс-информатор», «Помощь на дорогах» (в документации указан корректный адрес страховой компании, для получения более подробной информации рекомендуем Вам обратиться в ООО «Русский Автомотоклуб»), а также страхования жизни и здоровья с ООО СК «Сбербанк Страхование Жизни», за счет приобретения которого Вам была предоставлена скидка по процентной ставке в размере 1,5%. Подтвердив Ваше согласие на получение кредита на заявленных условиях, сотрудник продолжил оформление кредита. Вам на ознакомление был предоставлен пакет документов, в которых была указана информация о добровольности приобретаемых услуг (Индивидуальные условия Договора, Заявление на кредит, документы по дополнительным услугам). После ознакомления с документами, Вы подписали их, выразив согласие на их приобретение и дальнейшее оформление Договора. При оформлении кредита Вы не уведомили сотрудника о наличии ограничений, о которых Вы уведомили нас уже позже, написав в Банк претензию, несмотря на ознакомление с условиями страхования, указанными в Договоре страхования жизни и здоровья. 03.06.2021 , 04.06.2021 Вы оставили через сайт Банка обращения, в которых предоставили нам сведения о наличии ограничений по приобретению услуги страхования жизни и здоровья, также приложив также направленное Вами в адрес страховой компании заявление о расторжении услуги. Срок рассмотрения обращений с сайта Банка действительно составляет 24 часа, однако поскольку Ваши обращения носят претензионный характер, они были переданы в работу группы претензионной работы. Срок рассмотрения таких обращений составляет 10 рабочих дней, о чем Вы были уведомлены по электронной почте 04.06.2021 года. Рассмотрев Ваши обращения с сайта Банком было принято решение об уведомлении Страховой компании о случившемся инциденте, а также о возврате излишне уплаченных процентов за пользование кредитом после возврата Вам суммы страховой премии. Кроме того, Банк уведомил Вас о том, что в связи с расторжением услуги страхования годовая процентная ставка может быть изменена Банком и составит 13, 90% в соответствии с условиями договора. О повышении процентной ставки Банк дополнительно Вас уведомит по смс. 10.06.2021 года ответ для Вас был размещен в личном кабинете «Мой Банк», ответ успешно выгружен и доступен к просмотру в дату его размещения. В настоящее время информация об инициалах скорректирована. После размещения ответа Вы неоднократно обращались в Банк как путем отправки обращений через сайт Банка, так и по телефону. Вас проинформировали о регистрации по Вашему вопросу новых обращений и о сроках их рассмотрения. До настоящего времени Ваши обращения находились в работе. Мы получили информацию от ООО СК «Сбербанк Страхование Жизни», благодаря которой нам стало известно, что страховая компания ожидает от Вас реквизиты для перечисления Вам суммы страховой премии. Таким образом, после возврата Вами суммы за услугу страхования, Банк также произведет возврат излишне уплаченных процентов. Дополнительно соглашение Банком не заключается, для изменения суммы кредита и перерасчета процентов Вы вправе осуществить частичное досрочное погашение задолженности, внеся на счет сумму возвращенной страховой премии, согласно установленному порядку, предусмотренному Общими условиями Банка, уменьшив при этом размер ежемесячного платежа. Банк направил в Ваш адрес письменный ответ посредством электронной почты, указанной в Вашем обращении, а также по адресу почтовой корреспонденции. Хотим отметить, что наш Контактный Центр работает в штатном режиме, возможно Ваш звонок попал в период загруженности линии, однако спешим отметить, что сбоев у нас не зафиксировано, Клиенты до нас успешно дозваниваются. Кроме того, мы видим, что Вы успешно совершили более 10 успешных звонков в Банк за период кредитования. Для проверки информации о трудностях дозвона мы просим Вас предоставить нам выписку от сотового оператора с указанием времени звонков и информации об их продолжительности, при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами». Дополнительно отмечаем, что в случае намерения осуществить полное досрочное погашение задолженности, Вам необходимо зафиксировать заявку не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты частичного либо полного досрочного погашения задолженности по Договору (согласно п. 3.12.2. Раздел 1 Глава IV Общих условий, Федеральному закону "О потребительском кредите (займе)" N 353-ФЗ). Заявку Вы сможете оставить по телефону, в автоматизированной системе, мобильном приложении «Сетелем – Мой Банк», личном кабинете «Мой Банк». С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
153
отзывов
151
ответ

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025