Драйв Клик Банк
2021-06-16T14:24:05+03:00
Здравствуйте.
27.05.2021 Вы оформили кредит на приобретение автотранспортного средства в нашем Банке. Выбор Банка – исключительно Ваш выбор, Вы вправе выбрать себе финансового партнера по своему усмотрению.
Все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов в соответствии со ст. 421 ГК РФ. Банк придерживается политики информирования Клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора. При оформлении кредита уведомление Клиентов производится в рамках нескольких этапов, таким образом Клиенты уведомлены о всех параметрах кредита как в устном , так и в письменном виде.
Мы получили комментарии коллег касаемо Вашей ситуации. Стало известно, что оформление кредита и консультация по приобретаемым услугам производились агентом Банка. Сотрудником было предложено для Вас оформление кредита с условием приобретения дополнительных услуг: «Смс-информатор», «Помощь на дорогах» (в документации указан корректный адрес страховой компании, для получения более подробной информации рекомендуем Вам обратиться в ООО «Русский Автомотоклуб»), а также страхования жизни и здоровья с ООО СК «Сбербанк Страхование Жизни», за счет приобретения которого Вам была предоставлена скидка по процентной ставке в размере 1,5%.
Подтвердив Ваше согласие на получение кредита на заявленных условиях, сотрудник продолжил оформление кредита. Вам на ознакомление был предоставлен пакет документов, в которых была указана информация о добровольности приобретаемых услуг (Индивидуальные условия Договора, Заявление на кредит, документы по дополнительным услугам). После ознакомления с документами, Вы подписали их, выразив согласие на их приобретение и дальнейшее оформление Договора.
При оформлении кредита Вы не уведомили сотрудника о наличии ограничений, о которых Вы уведомили нас уже позже, написав в Банк претензию, несмотря на ознакомление с условиями страхования, указанными в Договоре страхования жизни и здоровья.
03.06.2021 , 04.06.2021 Вы оставили через сайт Банка обращения, в которых предоставили нам сведения о наличии ограничений по приобретению услуги страхования жизни и здоровья, также приложив также направленное Вами в адрес страховой компании заявление о расторжении услуги. Срок рассмотрения обращений с сайта Банка действительно составляет 24 часа, однако поскольку Ваши обращения носят претензионный характер, они были переданы в работу группы претензионной работы. Срок рассмотрения таких обращений составляет 10 рабочих дней, о чем Вы были уведомлены по электронной почте 04.06.2021 года.
Рассмотрев Ваши обращения с сайта Банком было принято решение об уведомлении Страховой компании о случившемся инциденте, а также о возврате излишне уплаченных процентов за пользование кредитом после возврата Вам суммы страховой премии. Кроме того, Банк уведомил Вас о том, что в связи с расторжением услуги страхования годовая процентная ставка может быть изменена Банком и составит 13, 90% в соответствии с условиями договора. О повышении процентной ставки Банк дополнительно Вас уведомит по смс.
10.06.2021 года ответ для Вас был размещен в личном кабинете «Мой Банк», ответ успешно выгружен и доступен к просмотру в дату его размещения. В настоящее время информация об инициалах скорректирована.
После размещения ответа Вы неоднократно обращались в Банк как путем отправки обращений через сайт Банка, так и по телефону. Вас проинформировали о регистрации по Вашему вопросу новых обращений и о сроках их рассмотрения. До настоящего времени Ваши обращения находились в работе.
Мы получили информацию от ООО СК «Сбербанк Страхование Жизни», благодаря которой нам стало известно, что страховая компания ожидает от Вас реквизиты для перечисления Вам суммы страховой премии. Таким образом, после возврата Вами суммы за услугу страхования, Банк также произведет возврат излишне уплаченных процентов.
Дополнительно соглашение Банком не заключается, для изменения суммы кредита и перерасчета процентов Вы вправе осуществить частичное досрочное погашение задолженности, внеся на счет сумму возвращенной страховой премии, согласно установленному порядку, предусмотренному Общими условиями Банка, уменьшив при этом размер ежемесячного платежа.
Банк направил в Ваш адрес письменный ответ посредством электронной почты, указанной в Вашем обращении, а также по адресу почтовой корреспонденции.
Хотим отметить, что наш Контактный Центр работает в штатном режиме, возможно Ваш звонок попал в период загруженности линии, однако спешим отметить, что сбоев у нас не зафиксировано, Клиенты до нас успешно дозваниваются. Кроме того, мы видим, что Вы успешно совершили более 10 успешных звонков в Банк за период кредитования. Для проверки информации о трудностях дозвона мы просим Вас предоставить нам выписку от сотового оператора с указанием времени звонков и информации об их продолжительности, при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Дополнительно отмечаем, что в случае намерения осуществить полное досрочное погашение задолженности, Вам необходимо зафиксировать заявку не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты частичного либо полного досрочного погашения задолженности по Договору (согласно п. 3.12.2. Раздел 1 Глава IV Общих условий, Федеральному закону "О потребительском кредите (займе)" N 353-ФЗ). Заявку Вы сможете оставить по телефону, в автоматизированной системе, мобильном приложении «Сетелем – Мой Банк», личном кабинете «Мой Банк».
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО