Самый ужасный банк

18.06.2021 09:44
4768
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В данном банке имеется автокредит договор №04*****3860. По условиям договора, я должен продлевать полис КАСКО и предоставлять его в банк. В день окончания полиса, я приехал в автосалон АВТОГРАД ТВЕРЬ, где покупал авто и продлил полис КАСКО. Сотрудник салона уверила меня, что они самостоятельно отправляют полис каско в банк и в моем присутствии совершила отправку. После чего, я звонил в салон и меня уверили, что полис отправлен. В сам банк дозвониться не реально, трубку никто не берет минут по 30.  В итоге получил СМС о том, что так как я не предоставил полис в банк процентная ставка у меня увеличена. Я сделал повторную отправку полиса каско, наконец то дозвонился до банка и на этом все. Процент не пересчитают, полис я отправил не вовремя. Короче все очень грустно. Напрашивается вопрос, почему нужно наказывать меня, если виноват сотрудник, который сидит в автосалоне...... Никогда больше не свяжусь с этим банком, уровень клиентоориентированности банка ЖИРНЫЙ НОЛЬ!!! Очень грустно, что банк таким хитрым образом выжимает максимум прибыли из своих клиентов. Просрочек нет, плачу заранее. Ранее была такая же история с СТС, хорошо взял расписку лично в банке, о том что сотрудники получили стс вовремя, после сдачи мною стс на машину в банк, мне так же пришло смс о том, что я не предоставил в банк документы и выставили штраф в 10 000р. Я сразу отправил им скан расписки и штраф отменили. Тут моя оплошность, нужно то же было брать расписку.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-06-18T16:37:22+03:00
Добрый день. Условиями Вашего Договора предусмотрена обязанность по ежегодному заключению договора страхования КАСКО и предоставлению в Банк подтверждения обеспечения страхования автомобиля в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования. При несвоевременном предоставлении в Банк пролонгированного полиса КАСКО начисление неустойки по Вашему Договору не предусмотрено. При этом, в случае непролонгации, либо несвоевременной пролонгации полиса КАСКО на новый год кредитования – Банк вправе увеличить процентную ставку по Вашему Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора. Договор страхования КАСКО на период 2020-2021 гг. истек 06.05.2021. К сожалению, в установленные сроки в адрес Банка Договор КАСКО, оформленный на очередной срок , не поступил. Хотим отметить, что предоставление КАСКО может быть осуществлено как самим Клиентом, так и 3-ми лицами, однако контроль по статусу получения Банком полиса КАСКО осуществляется именно Клиентом Банка. Поскольку обязательство по Договору было нарушено, Банком было направлено Вам смс о повышении процентной ставки. 14.06.2021 от Вас поступил в Банк Договор страхования КАСКО на период 2021-2022, который был успешно принят Банком 18.06.2021. После факта принятия полиса Вам было отправлено смс , которое также содержало информацию о нарушении сроков предоставления. Получив Ваш отзыв в работу , учитывая факт исполнения Вами обязательства в части оформления Договора страхования КАСКО, Банк в качестве проявления клиентоориентированной политики принял решение сохранить процентную ставку. Относительно указанных Вами трудностей дозвона в Банк хотим отметить, что наш Контактный Центр работает в штатном режиме. Вероятно, Вы звонили в момент пиковой нагрузки на горячую линию Банка, о чем автоответчик в таких случаях заранее оповещает всех Клиентов, обратившихся на горячую линию, в связи с чем для проверки информации мы просим Вас предоставить нам выписку от сотового оператора с указанием времени звонков и информации об их продолжительности, при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами». Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе. Надеемся, что смогли помочь в решении Вашего вопроса! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
s*******@bk.ru
2021-06-19T09:10:54+03:00
Проблема решена. Процент вернули на прежнюю отметку, но проблема на самом деле была не в переплате, а в самом отношении банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
154
отзывов
151
ответ

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025