Не думал, что так бывает

23.06.2021 11:37
5139
2
Оценка
5
Отзыв проверен
За десятки лет я уже привык что банк – это что-то такое бюрократическое, неповоротливое и иногда с дурацкими правилами. Открыл для своего ИП дополнительный счет в Точке просто на всякий случай. Прошел год, и Точка стал для меня основным банком. Почему ? 1. Со мной общаются как человек с человеком, нормальным человеческим языком. Все просто и понятно. 2. Под мои задачи (регулярные выплаты самозанятым партнерам) - очень удобный и выгодный тариф. Ну и видно что постоянно развивают фунционал. Например перевод по номеру карты. Так то стараюсь все оплачивать прямо со счета корпоративной картой. Но иногда нужен кеш или деньги на карте физ.лица. Пара кликов - и деньги дошли. Точка-банк, ждем когда внедрите эти переводы и работу с сейфом в приложении. Заходить на сайт с телефона все-таки не так удобно, как делать все в приложении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-30T23:55:59+03:00
Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные примеры качественного обслуживания сотрудников с указанием даты события. Уточните ИНН вашего ИП.
user2032592
2021-07-05T10:39:08+03:00
Мой ИНН 39040*****38, а что касается обслуживания - постоянно переписываюсь в чате приложения. Дело не в единичных случаях, а в возможности задать вопрос и получит ответ в чате у живого человека.
Точка
Точка
2021-06-25T19:08:19+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Рады, что доверили нам заботу о своём бизнесе и, судя по всему, не прогадали :) Мы постоянно работаем над удобством интернет-банка и приложения, запускаем новые сервисы и стараемся сделать жизнь предпринимателей легче. Уже вовсю занимаемся новой Точкой X. В ней можно будет работать с Сейфом. А пока если понадобится сделать перевод, а ноутбука не окажется под рукой, напишите нам в чат с банком. Мы всё сделаем. Ценим вашу дружбу и постараемся оправдать доверие. Пусть и вас всё складывается чудесно!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
421
отзыв
418
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025

Возврат комиссии за выпуск карты

Оценка 5

Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность ИП

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя... Читать полностью

25.04.2025

Чат с банком всегда выручает

Оценка 5

22.04.2025 я написала в онлайн-чат, чтобы решить один вопрос. По куар-коду по ошибке пришло 4 рубля, по кассе их не проводили, оформили возврат. И необходимо было разобраться... Читать полностью

24.04.2025