Отличный выбор для малого и среднего бизнеса!

20.07.2021 00:44
4855
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в точке с начала 2017го года. Пришёл после тщательного анализа рынка и общения с представителями разных банков (до этого обслуживался в белорусских банках). Если честно, по-началу я не мог поверить, что всё может быть так просто, доступно и за весьма скромные деньги (раньше суммарное месячное вознаграждение банка составляло 300-500$, в Точке я имею всё что было раньше + много доп. плюшек и с классным сервисом за ~100$). Самое приятное, это то, что с ростом бизнеса расходы на банковское обслуживание существенно не растут. Всегда неимоверно доставляет оперативная поддержка через веб-чат в интернет банке, более удобного способа взаимодействия с банком я не видел. Так же приятно, что банк несколько раз шёл навстречу в вопросах согласования индивидуальных условий после разъяснения моего манифлоу. И вообще, это такое счастье, когда все вопросы можно урегулировать без визитов куда-либо... Например в Смоленске даже нету Точки (Открытие появилось год назад, но это существенно ничего не меняет), а мне НИ РАЗУ не пришлось пожалеть о том, что я выбрал этот банк. Негативные моменты тоже были, и были они очень, скажем так, болючими... Например блокировка счетов и валютных карт комплаенс службой (оба раза я был аккурат в командировки) - можно сказать меня оставляли без средств к существованию... и так было 3 раза (в первые 2.5 года обслуживания). Высадили на коня прям очень, долго ругался, но, в итоге, своего добился. Меня услышали и поняли, что у клиента, который постоянно обслуживается в их банке (и счетов для ИП в других банках не открывает) сложно пытаться уличать в том, что он фирма однодневка или бегает по банкам с целью чёрного обнала... Но опять же, из того что я слышал от моих знакомых и коллег обслуживающихся в Сбере, Модуле или Альфе - это вообще такая мелочь, что типа и на минус не тянет вовсе... Как результат, все они сейчас в Точке по моей рекоммендации и довольны как слоны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-03T20:49:47+03:00
«оперативная поддержка через веб-чат в интернет банке», — подскажите, когда и с какими вопросами вы обращались? В какие сроки вам отвечали? Укажите название вашего юр.лица и его ИНН.
dene14
Пишу ребятам в чат. Вот например, мои обращения:1.04.21 спрашивал про услуги страхования. Ответили через 2 минуты. Рассказали, что в Точке такого нет. Отправили ссылку на сайт партнёров - банк Открытие. 13.06.21 - спросил, не мог найти раздел с картами. Ответили через 1 минуту - рассказали, где смотреть.07.07.21 - попросил помочь с поиском валютного платежа, который не дошёл. Ответили также через 1 минуту.Мой ИНН 673209****78, ИП Б-с Денис С.
Точка
Точка
2021-08-12T20:53:55+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и написали такой подробный отзыв. Здорово, что мы смогли приятно удивить вас качественным обслуживанием без очередей, поездок в отделения и длительного ожидания. Наша поддержка работает круглосуточно, 24/7 и даже в праздники мы всегда онлайн. Понимаем, что запрос документов – это всегда неприятная история, которая отнимает время. И заставляет понервничать, даже если с бизнесом всё в порядке. Поэтому нам всегда хотелось сделать отношения с комплаенс-службой максимально доверительными. Специальный раздел с рекомендациями по ведению счёта поможет избежать внезапных блокировок. А если захочется получить подробную консультацию, на помощь придёт комплаенс-ассистент - он посоветует, как работать, не совершая ошибок. Приятно, что вы отметили столько плюсов и готовы рекомендовать Точку знакомым. Пусть впереди нас ждёт ещё много лет приятного сотрудничества :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
431
отзыв
427
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025

Возврат комиссии за выпуск карты

Оценка 5

Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже... Читать полностью

25.04.2025