Сетелем Банк и РОЛЬФ Лахта

09.08.2021 18:32
2669
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый День, обратились в АО Рольф Лахта (ИНН 5047254063(адрес:г.Санкт-Петербург, ул. Савушкина 103а) за покупкой авто 10.07.2021. Подобрали автомобиль Honda Civiс 2010 г.в., сотрудник автоцентра сказал при оформлении, что этот автомобиль можно продать только в кредит, хотя у нас была возможность купить за наличные. Решение по одобрению кредита пришло 11.07.2021. Далее сотрудник Наталья начала выдачу автокредита через ООО Сетелем Банк (ИНН6452010742) и так же сказала, что выдача невозможна без оформления доп. услуг КАСКО от ООО "СК "Согласие"(ИНН7728178835), страхование жилья от ООО "Абсолют страхование"(ИНН 7728178835), страхование жизни и мед. юриста некий сертификат "TELEDOCTOR24" от ООО "СК "Ренессанс жизнь"(ИНН 7725520440). При вопросе, причем тут страхование квартиры, сотрудник Наталья сказала, что это комплексное страхование входит в полис КАСКО от одной компании, т.е. они неотделимы и скрепила оба полиса степлером, из-за чего было непонятно, что по факту это разные компании ООО "СК Согласие" и ООО "Абсолют страхование". Цену объявила суммированную за страхование квартиры и КАСКО, создав впечатление, что львиная доля стоимости приходится на КАСКО, но по факту страховая премия за квартиру составила сумму в три раза большую, чем стоимость полиса КАСКО. По всем страховым продуктам не ознакомила с правилами страхования и не разъясняла, какие преимущества нам это дает, для чего они и какие нюансы, на все она говорила обязательно при выдаче кредита. По итогу все было оформлено и машина получена. На вопрос куда идти, если мы хотим отключить программы страхования, Наталья ответила в страховые компании, но не в РОЛЬФ. На след. день 12 июля обратились в ООО "СК "Ренессанс жизнь" (ИНН 7725520440) и ООО "Абсолют Страхование" (ИНН7728178835) для отключения программ страхования квартиры и услугу "теледоктор24", КАСКО оставили. В ООО Абсолют страхование на месте заполнили бланк о возврате 12.07.2021, сказали, что в течении 10 дней деньги перечислят, по итогу деньги до сих пор не перечислили. В ООО "СК "Ренессанс жизнь" выслушали ситуацию, дали бланки и сказали что необходимо почтой отправить в Москву, отправка произошла почтой РФ.В Итоге на 12 день после отправки письма, звонит сотрудник ООО "СК "Ренессанс жизнь" и говорит, что мы не можем рассмотреть возврат, и нам необходимо обратиться в ООО "Соло", первое нам в салоне сказали в случае отказа обращаться в страховые, а во вторых тот сотрудник ООО "СК "Ренессанс жизнь", который нас консультировал и давал бланк некорректно нас проконсультировал. Далее подали документы в ООО "Соло", сотрудник по телефону заверил, что копия кредитного договора будет достаточной, т.к. я сказал, что на руки документа об оплате мне не дали. После того, как истек срок охлаждения в 14 дней, позвонил сотрудник и сказал, что ООО «Соло» не может рассмотреть заявление, т.к. нет платежного документа, при этом им направлено заявление, копия паспорта, копия кредитного договора, копия договора страхования, а квитанцию об оплате в АО "Рольф", нам не выдавали. Сейчас такая ситуация прошел практически месяц, возврат денежных средств мы не получили ни от одной страховой компании. При запросе в ООО «Сетелем Банк», нам говорят о том, что квитанция будет готовиться 10 дней. Прошу помочь в возврате денежных средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-18T09:11:41+03:00
Благодарим за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-08-12T10:41:37+03:00
Добрый день. Сразу хотим отметить, что в полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Банк придерживается политики информирования Клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора. По имеющейся у нас информации кредит был оформлен сотрудником Дилерского центра, указанный в Вашем отзыве сотрудник не относится к штату сотрудников Банка, в связи с чем у Банка отсутствует возможность проверить корректность оказываемых консультаций. Однако стоит отметить, что в случае несогласия с приобретением дополнительных услуг Вы вправе подать заявку на иных условиях (если того не предусматривает Выбранный Вами кредитный продукт). Согласно имеющейся у Банке документации Вами были приобретены следующие услуги: 1/ Сертификат на круглосуточную квалифицированную поддержку «Теледоктор 24», данная услуга оказывается ООО «СК «Ренессанс», провайдером данной услуги является ООО «Соло». Услуга была заключена при посредничестве ООО «Рольф». Вопросы относительно расторжения данной услуги Вам необходимо адресовать страховщику. 2/Договор страхования КАСКО с ООО «СК «Согласие» при посредничестве ООО «Рольф», информация о приобретении услуги страхования квартиры в Банке отсутствует. 3/ СМС-информатор, данная услуга была отключена Вами 14.07.2021 года при осуществлении полного досрочного погашения задолженности по Договору. При подписании документов Вам на подписание и ознакомление были предоставлены документы, в которых указана информация о добровольном приобретении дополнительных услуг: -Сертификат на страхование; -Договор страхования КАСКО; -Заявление на кредит (информация о дополнительных услугах, приобретаемых заявителем). Ваша подпись в указанных выше документах, свидетельствует о Вашем ознакомлении и согласии с приобретением дополнительных услуг. Таким образом, вопрос о расторжении дополнительных услуг страхования и получения страховой премии Вам необходимо решать со страховщиком. Относительно Вашего требования о предоставлении платежного поручения об оплате дополнительных услуг сообщаем, что срок рассмотрения обращений Клиентов действительно занимает до 10 рабочих дней, однако учитывая клиентоориентированную политику документы были отправлены в Ваш адрес 10.08.2021. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,03
средняя оценка
7%
решено проблем
140
отзыва
137
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024