Добрый День,
обратились в АО Рольф Лахта (ИНН 5047254063(адрес:г.Санкт-Петербург, ул. Савушкина 103а) за покупкой авто 10.07.2021. Подобрали автомобиль Honda Civiс 2010 г.в., сотрудник автоцентра сказал при оформлении,
что этот автомобиль можно продать только в кредит, хотя у нас была возможность купить за наличные. Решение по одобрению кредита пришло 11.07.2021.
Далее сотрудник Наталья начала выдачу автокредита через ООО Сетелем Банк (ИНН6452010742) и так же сказала, что выдача невозможна без оформления доп. услуг КАСКО от ООО "СК "Согласие"(ИНН7728178835), страхование жилья от ООО "Абсолют страхование"(ИНН 7728178835), страхование жизни
и мед. юриста некий сертификат "TELEDOCTOR24" от ООО "СК "Ренессанс жизнь"(ИНН 7725520440). При вопросе, причем тут страхование квартиры, сотрудник Наталья сказала, что это комплексное
страхование входит в полис КАСКО от одной компании, т.е. они неотделимы и скрепила оба полиса степлером, из-за чего было непонятно, что по факту это разные компании ООО "СК Согласие" и ООО "Абсолют страхование".
Цену объявила суммированную за страхование квартиры и КАСКО, создав впечатление, что львиная доля стоимости приходится на КАСКО, но по факту страховая премия за квартиру составила сумму в три раза большую, чем стоимость полиса КАСКО. По всем страховым продуктам не ознакомила с правилами страхования и не разъясняла, какие преимущества нам это дает, для чего они и какие нюансы,
на все она говорила обязательно при выдаче кредита.
По итогу все было оформлено и машина получена. На вопрос куда идти, если мы хотим отключить программы страхования, Наталья ответила в страховые компании, но не в РОЛЬФ. На след. день 12 июля обратились в ООО "СК "Ренессанс жизнь" (ИНН 7725520440) и ООО "Абсолют Страхование" (ИНН7728178835) для отключения программ страхования квартиры и услугу "теледоктор24", КАСКО оставили.
В ООО Абсолют страхование на месте заполнили бланк о возврате 12.07.2021, сказали, что в течении 10 дней деньги перечислят, по итогу деньги до сих пор не перечислили. В ООО "СК "Ренессанс жизнь" выслушали ситуацию, дали бланки и сказали что необходимо почтой отправить в Москву, отправка произошла почтой РФ.В Итоге на 12 день после отправки письма, звонит сотрудник ООО "СК "Ренессанс жизнь" и говорит, что мы не можем рассмотреть возврат, и нам необходимо обратиться в ООО "Соло", первое нам в салоне сказали в случае отказа обращаться в страховые, а во вторых тот сотрудник ООО "СК "Ренессанс жизнь", который нас консультировал и давал бланк некорректно нас проконсультировал. Далее подали документы в ООО "Соло", сотрудник по телефону заверил, что копия кредитного договора будет достаточной, т.к. я сказал, что на руки документа об оплате мне не дали.
После того, как истек срок охлаждения в 14 дней, позвонил сотрудник и сказал, что ООО «Соло» не может рассмотреть заявление, т.к. нет платежного документа, при этом им направлено заявление, копия паспорта, копия кредитного договора, копия договора страхования, а квитанцию об оплате в АО "Рольф", нам не выдавали. Сейчас такая ситуация прошел практически месяц, возврат денежных средств мы не получили ни от одной страховой компании. При запросе в ООО «Сетелем Банк», нам говорят о том, что квитанция будет готовиться 10 дней. Прошу помочь в возврате денежных средств.