Три недели не могу получить ответ от банка

30.08.2021 12:01
6897
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Две недели не могу добиться от банка ответа на простой вопрос. Мне в пандемию делали удаленную реструктуризацию кредита, и в результате реструктуризации увеличили срок кредита и распределили отложенные проценты по текущим платежам. Теперь у меня не получается самому воспроизвести расчет, чтобы понять, как его можно оптимизировать с помощью досрочных погашений. Сначала написал экономисту, который меня сопровождает. Ответа не дождался. Потом позвонил в контактный центр, мое обращение записали, обещали помочь. Ответа не дождался. Потом написал на единую почту okkd, на которую принимаются заявления и прочие обращения. Пришло уведомление, что мое обращение получено. Реакции нет. Я помню, что на жалобы на этом ресурсе в банке раньше реагировали гораздо быстрее. Может и в этот раз поможет? Неужели я такой сложный вопрос задаю, что никто в банке не в состоянии мне оперативно помочь? Если звонить на единый номер, то там начинается карусель вариантов, в котором нет варианта - соединить с оператором, так как по номеру экономистов, по которому я раньше дозванивался никто не отвечает. Раньше с коммуникацией в Абсолюте было все нормально. Но после ухода иностранцев из акционеров коммуникации с каждым годом становятся все хуже и сложнее. Это печалит. Банк ответственная организация, должен реагировать быстро на обращения клиентов. Тем более такие несложные. Расчет по реструктуризации сделали быстро, а прокомментировать теперь некому.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2021-08-31T20:10:47+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв. По Вашему обращению сообщаем, что, к сожалению, у нас не предусмотрен калькулятор досрочных погашений для клиентов, в т.ч., имеющих действующую реструктуризацию. Безусловно, в первую очередь, при частичном досрочном погашении пройдет списание просроченных процентов и просроченного основного долга (при наличии), процентов льготного периода, срочных процентов и срочного основного долга, и, только после этого, будет списан основной долг с возможным изменением платежа или срока. По срокам Вашего обращения, поясняем, оно было зарегистрировано и решено в порядке поступления обращений. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияла на общее впечатление о Банке. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
895
отзыва
891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Абсолют Банка

Погашение ипотеки

Оценка 5

30.06 погашал досрочно ипотеку в отделении Ростова-на-Дону на Соколова,56 . Очередь была не большая. Большое спасибо Марине за помощь с переводом с накопительного счета на счет... Читать полностью

30.06.2025

Отличные сотрудники

Оценка 5

30 июня 2025 года, посещала банк в Ростове-на-Дону, улица Максима Горького. Поменяла номер телефона и сам телефон, не могла войти в мобильное приложение. Нужно было ехать в банк... Читать полностью

30.06.2025

Покупка квартиры

Оценка 5

30.06.2025 подписала сделку по семейной ипотеке в отделении банка г. Ростов-на-Дону, подписали быстро в течении 40 минут, сотрудники банка ответили на все мои вопросы на тему, как... Читать полностью

30.06.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Спасибо большое за помощь в оплате интернета специалисту Абсолютбанка Марине. Подсказала как дополнительно получить доход от банка при погашении ипотеки. Открыли накопительный счёт... Читать полностью

27.06.2025

Ипотека

Оценка 5

Недавно оформила ипотеку через Абсолют Банк. Честно говоря, не ожидала, что получится без стресса. Менеджер очень подробно рассказал обо всех этапах, помог собрать документы, и... Читать полностью

24.06.2025

Копии поручения

Оценка 5

20 июня обращалась в банк за подтверждением оплаты за квартиру для получения налогового вычета. Документы подготовили сразу и выдали в тот же день... Читать полностью

20.06.2025

Ипотека

Оценка 5

Подавали заявку на ипотеку, понравилось, что можно было отправить документы онлайн и не тратить время на походы по офисам. Все делали из дома загружали справки, отвечали на звонки... Читать полностью

19.06.2025