Банк Тинькофф легко позволяет кому угодно снять наличные без согласия клиента с его дебетовой карты

10.09.2021 13:44
3901
2
Без оценки
[b]БАНК ТИНЬКОФФ легко позволяет кому угодно снять наличные без согласия клиента с его дебетовой карты да еще в другом городе.[/b] 19.08.2021 я находилась на работе в офисе в Москве. Мой мобильный телефон, банковская карта и паспорт находились при мне. [s][/s] В 11-00 часов мне неожиданно стали приходить СМС от банка Тинькофф c кодами для входа в л/к. Мне стало интересно что это за СМС, если в мобильный банк я не заходила, а СМС от банка приходят. Я зашла в приложение Тинькофф банк на мобильном телефоне, к которому привязана карта, и увидела, что в л/к мобильного банка был сделан запрос и получен отказ на снятие наличных АТМ. TINKOFF NOVOCHERKASSK.RU (г. Новочеркасск) на крупную сумму, в то время как я не покидала офиса в Москве, чему у меня есть десятки свидетелей + пропускная система + видеокамеры.   Я сразу позвонила в банк со своего моб. телефона с просьбой заблокировать мою карту, банк уверил меня, что моя карта заблокирована. Через некоторое время того же дня пришло СМС от банка о восстановлении доступа к операциям в личном кабинете, хотя я лично в банк с такой просьбой не обращалась!!!!! В л/к я увидела, что с моей карты были сняты все деньги двумя крупными суммами в Новочеркасске и оформлен кредит. У меня подключена услуга СМС- информирования, по которой банк списывает 59-00 руб. ежемесячно. Оповещение о снятии наличных в банкомате на мой мобильный телефон в виде СМС не поступало.    Я позвонила в банк и попросила объяснений ,которых не последовало. В 16-30 я уже была в офисе банка Тинькофф по адресу г. Москва,ул. Хуторская 2-я, д.38А , стр.26 с письменным заявлением о списании денежных средств, которые я не совершала и просьбой вернуть мои деньги. (По телефону сотрудники долго не хотели давать мне адрес, рассказывая, что офиса никакого нет – только интернет). Прождав 2,5 часа в 19-00 я смогла, наконец, подать письменное заявление о краже денежных средств с моей банковской карты. После 20-ти дневного расследование я получила такой ответ от банка: "08.09.2021,19:52 Не получиться вернуть деньги, потому что операция была сделана устройством, к которому была привязана карта. Доступ к устройству должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия. Такими вопросами занимается полиция. Обратитесь к ним, чтобы вернуть деньги. Поможем сотрудникам полиции в расследовании. " Невероятно возмутительное отношение к клиентам! Деньги не вернули – вместо этого чудовищная отписка, игнорирующая все факты! Банк не предпринял никаких действий по моей защите, несмотря ни на какие мои обращения, слив деньги после блокировки карты!!! Даже несмотря на то, что мошенниками были совершены нетипичные для меня действия - превышены установленные мной лимиты на снятие наличных и само снятие денег – я не снимаю наличные в банкоматах. НИКОГДА не пользуйтесь никакими услугами этого банка!!! Он не хочет защищать ваши деньги, счета, карты !!! Это уже совсем не тот банк, что был несколько лет назад (являюсь клиентом банка более четырех лет).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-13T09:55:05+03:00
29.09.2021 Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2. е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2021-09-13T16:19:05+03:00
Здравствуйте. Нам правда жаль, что вы оказались в такой ситуации. Наша система безопасности заблокировала вам карту 19 августа в 12:23 из-за подозрительной операции. Мы пытались связаться с вами, но не дозвонились. Тем не менее, вы позвонили самостоятельно, ответили на вопросы, попросили снять ограничения и подтвердили операцию. После этого успешно выполнили 2 операции. Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников. После успешных операций вы обратились повторно в 13:30 для блокировки карты, что мы сразу и сделали. После блокировки мы уточнили, от каких операций вы отказываетесь и какие данные сообщили мошенникам. Вы перечислили операции и подтвердили, что озвучили реквизиты карты. Мы предупредили, что доступ в личный кабинет будет, но мы сбросим логин и пароль, чтобы нельзя было попасть в него по старым данным. Вы не говорили, что доступ нужно закрыть. Пуш-уведомления могут не поступать из-за нестабильного интернета или активного режима энергосбережения. У вас привязано одно устройство. Все сообщения мы отправляли на него, по отчету от устройства все они успешно доставлены. Во время вашего звонка нам нужно было больше времени, чтобы найти информацию. Тем не менее, мы не отказывали вам в предоставлении ответов и адреса офиса. После того как мы сказали, что вопросы быстрее решать дистанционно, сообщили адрес. В момент вашего визита мы без задержек приняли от вас заявления. Вы также захотели получить справки по операциям, на подготовку оригиналов документов и понадобилось время. Ошибок в нашей работе не было. Мы не можем оспорить операции и вернуть деньги. Рекомендуем обратиться в полицию, мы готовы помогать им в расследовании и предоставим всю информацию по официальному запросу.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,34
средняя оценка
15%
решено проблем
21 790
отзыва
21 622
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий... Читать полностью

08.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу обратить внимание на хорошую работу интернет-банка Tinkoff. Быстро и справедливо разрешили вопрос в чате онлайн, что позволило сэкономить мое время. Помогли вернуть незаконо... Читать полностью

07.05.2024

Быстрая и добросовестная работа

Оценка 5

Я написала в чат 06.05.2024 в 06:49 по поводу неправильно начисленного кэшбэка (он засчитался по категории 1% на все, а на самом деле там была повышенная 5%). Мне ответил сотрудник... Читать полностью

06.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

В конце апреля делала покупку в магазине "Реми", где возникли проблемы с возвратом денежных средств, так как оплата была сделана по QR-коду, а физической карты у меня с собой не... Читать полностью

04.05.2024

Отличный кэшбек

Оценка 5

Поддержка всегда быстро отвечает по вопросам кэшбека. Бывают ситуации, когда категория не сразу присваивается/пропускается, но через поддержку в чате вопрос решается быстро... Читать полностью

03.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Написала в поддержку о помощи в возврате денежных средств за подписку онлайн кинотеатра - списалась с карты автоматически, плюс сверху ещё и сама оплачивала другой вид подписки... Читать полностью

03.05.2024

Мошенники

Оценка 5

Недавно наткнулся на мошенников, купил подписку за рубль, в итоге сняли 500р еще и 1500 хотели но не смогли тк карта не основная. Написал в поддержку Тинькофф, мне ответил очень... Читать полностью

03.05.2024