Хороший банк

15.09.2021 13:03
6293
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Хорошее обслуживание, всегда вежливый и внимательный к проблемам персонал. Вопросы решают довольно быстро. Платежи не "зависают". Тарифы РКО приемлемые. Обслуживаюсь очень давно, пока не планирую менять, все устраивает. 4-ку поставил потому что условия по эквайрингу не выдерживают конкуренции с другими предложениями на рынке. Эквайринг оформил на ПСБ. Если бы условия были бы более лояльны, то не стал бы смотреть в сторону конкурентов и поставил бы твердую 5.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-26T23:24:30+03:00
Чтобы мы смогли засчитать оценку, расскажите нам, пожалуйста, примеры качественного обслуживания при взаимодействии с сотрудниками с указанием даты события.
garri
2021-09-27T15:10:05+03:00
Хотел Вам скрин отправить последней переписки с сотрудниками банка, но к сожалению нельзя прикрепить файл. В качестве примера приведу заботу сотрудников о том что бы я не забыл вовремя обновить данные своего нового паспорта в приложении... Я об этом реально забыл. 16 сентября мне пришло уведомление по смс и по чату в ЛК от сотрудника банка Антона: "Иван, данные уже поменялись, так как ваш прошлый паспорт считается недействительным в связи с получением нового. Например, у нового документа другие серия и номер, дата выдачи и могут быть другие отличия. Просто постарайтесь, пожалуйста, не забыть прислать фотографии или сканы нового документа. Я сразу передам его в работу, чтобы обновить данные в Точке и больше не заботиться об этом моменте🤓" Я сразу отправил, все решилось. 17 сентября я узнал что можно по QRкоду сделать оплату, мне по телефону сообщили что я могу просто попросить доступ. Я написал, в течении часа я уже принимал оплату по этому способу. Мне подробно все описали, что необходимо сделать, куда нажать, что заполнить. Все было сделано. Если Вам необходимо больше примеров, пришлите ссылку куда скинуть Вам скришоты с перепиской из которых будет видно как трепетно сотрудники относятся к своим клиентам.
Точка
Точка
2021-09-15T19:31:34+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Здорово, что вы уже давно с нами, а работать по-прежнему удобно и комфортно. Именно к этому мы и стремимся. У банка есть свои расходы, связанные с эквайрингом, и себестоимость услуги. По торговому эквайрингу предлагаем ставку от 1,4 до 2,5%, в зависимости от тарифа, который подключен к расчётному счёту. Чтобы экономить на ставке, предлагаем клиентам подключать оплату по QR коду. Наши новые терминалы поддерживают эту функцию: выводите QR код на экран, клиент сканирует его в приложении своего банка и делает вам перевод. Ставка при этом гораздо ниже средней по рынку — от 0,4 до 0,7% в зависимости от вида деятельности. Кстати, принимать деньги по QR коду можно и без терминала: просто распечатайте QR код и разместите его на торговой точке. Напишите нам в чат с банком, и мы дадим ссылку на регистрацию торговой точки в Системе быстрых платежей. Будем рады и дальше помогать вам, заботясь о вашем бизнесе. Успехов! Мы рядом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
421
отзыв
418
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025

Возврат комиссии за выпуск карты

Оценка 5

Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность ИП

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя... Читать полностью

25.04.2025

Чат с банком всегда выручает

Оценка 5

22.04.2025 я написала в онлайн-чат, чтобы решить один вопрос. По куар-коду по ошибке пришло 4 рубля, по кассе их не проводили, оформили возврат. И необходимо было разобраться... Читать полностью

24.04.2025