Как я ухожу от БКС
Оценка
Отзыв проверен
В декабре прошлого (2020) года я принял решение принести свои деньги в БКС на брокерский счет и прикупить на них финансовые активы.
К июню 2021 года по огромной совокупности причин я принял решение, что больше не хочу иметь никакого дела с БКС брокером, в частности маржин колл который прилетел в январе на лонговые позиции без плечей клиенту, который отключил маржинальную торговлю и блокировка счета на покупку в результате весьма большая сумма упущенной выгоды от возможной покупки акций в этот период. Отвратительное обслуживание. Задержки при открытых обращениях в тех поддержку не просто на несколько часов, на несколько дней. Приложение, в котором не было ни одной, подчеркиваю ни одной недели, чтобы не возникла какая-нибудь ошибка. В общем и целом это все достойно отдельного отзыва со скриншотами. Все это можно описать девизом БКС: Нам очень жаль, что мы не можем и не хотим работать нормально. Но кроме жалости, дорогой клиент, ты не получишь ничего.
Теперь о ситуации.
09.11.2021 вечером я подал поручения на перевод всех ЦБ от брокера БКС.
Сегодня 10.11.2021 я сел заполнять встречные поручения и понял, что мне для этого не хватает данных, которыми брокер БКС меня не снабдил. Эти данные я направил на почту своему менеджеру К-му Павлу. Затем продублировал звонком на рабочий, где мне ответил секретарь и обещал что со мной свяжутся. Затем продублировал это тремя звонками на мобильный, где трубку просто не взяли. Затем продублировал это в вотсапп, где сообщение естественно не прочитали. У меня вопрос, сотрудники банка БКС, я конечно понимаю, что на клиента который уходит вам глубоко пофиг, как в принципе было пофиг на всем периоде работы с ним. Но хотя бы для расставания с вами вы можете проявить хоть чуточку профессионализма, найти скрытые резервы. Я понимаю, что для вас это просто таки невозможный и архисложный тест, но вы уж постарайтесь, ведь поручения действуют всего 30 дней со дня открытия.

БКС Банк
2021-11-23T13:59:53+03:00
Здравствуйте!
Искренне сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании. Ваши замечания приняты во внимание и доведены до сведения ответственных сотрудников.
Также по имеющейся у нас информации, вопрос, указанный в обращении, урегулирован.
Надеемся, что вы предоставите нам шанс повлиять на ваше мнение в лучшую сторону!
С уважением,
БКС Мир инвестиций
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 11 988 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
БКС инвестиции, региональный представитель
user-520015985661
Выражаю благодарность региональному представителю банка БКС по г. Иваново Сорокиной Ирине за профессиональное и внимательное отношение ко мне, как клиенту банка БКС (БКС Мир...
5
БКС Банк