Как я ухожу от БКС

10.11.2021 14:10
7016
7
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре прошлого (2020) года я принял решение принести свои деньги в БКС на брокерский счет и прикупить на них финансовые активы. К июню 2021 года по огромной совокупности причин я принял решение, что больше не хочу иметь никакого дела с БКС брокером, в частности маржин колл который прилетел в январе на лонговые позиции без плечей клиенту, который отключил маржинальную торговлю и блокировка счета на покупку в результате весьма большая сумма упущенной выгоды от возможной покупки акций в этот период. Отвратительное обслуживание. Задержки при открытых обращениях в тех поддержку не просто на несколько часов, на несколько дней. Приложение, в котором не было ни одной, подчеркиваю ни одной недели, чтобы не возникла какая-нибудь ошибка. В общем и целом это все достойно отдельного отзыва со скриншотами. Все это можно описать девизом БКС: Нам очень жаль, что мы не можем и не хотим работать нормально. Но кроме жалости, дорогой клиент, ты не получишь ничего. Теперь о ситуации. 09.11.2021 вечером я подал поручения на перевод всех ЦБ от брокера БКС. Сегодня 10.11.2021 я сел заполнять встречные поручения и понял, что мне для этого не хватает данных, которыми брокер БКС меня не снабдил. Эти данные я направил на почту своему менеджеру К-му Павлу. Затем продублировал звонком на рабочий, где мне ответил секретарь и обещал что со мной свяжутся. Затем продублировал это тремя звонками на мобильный, где трубку просто не взяли. Затем продублировал это в вотсапп, где сообщение естественно не прочитали. У меня вопрос, сотрудники банка БКС, я конечно понимаю, что на клиента который уходит вам глубоко пофиг, как в принципе было пофиг на всем периоде работы с ним. Но хотя бы для расставания с вами вы можете проявить хоть чуточку профессионализма, найти скрытые резервы. Я понимаю, что для вас это просто таки невозможный и архисложный тест, но вы уж постарайтесь, ведь поручения действуют всего 30 дней со дня открытия.
БКС Банк
БКС Банк
2021-11-23T13:59:53+03:00
Здравствуйте! Искренне сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании. Ваши замечания приняты во внимание и доведены до сведения ответственных сотрудников. Также по имеющейся у нас информации, вопрос, указанный в обращении, урегулирован. Надеемся, что вы предоставите нам шанс повлиять на ваше мнение в лучшую сторону! С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,47
средняя оценка
2%
решено проблем
109
отзыва
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты