Минимализм

12.11.2021 18:42
6826
Оценка
5
Отзыв проверен
О банке только положительное впечатление. Привлекла минимальная абонентская плата в сравнении с конкурентами для тех требований, которые я предъявлял. И, кстати, уже на протяжении двух лет, настойчиво звонят конкуренты банка и не могут предложить лучшие условия) даже по этой причине уже можно сказать, что сделал правильный выбор. Теперь по пунткам: 1. Приложение максимально простое и удобное, ничего лишнего, однозначно лайк. 2. Поддержка всегда оперативно реагирует, лояльна и дружелюбна, что приятно. Чувствуется, что в твой вопрос реально погрузились. И однажды даже в моем лексиконе при общении с поддержкой промелькнуло жаргонное словечко "стянуть", но оператор понял о чем я, и максимально понятно ответил на мой вопрос. 3. Пуш-уведомления о тех.работах и прочем в приложении помогают не попасть в просак с обязательными платежами. Банком доволен. Еще бы эквайринг предложили на хороших условиях, цены бы не было!)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-20T23:09:25+03:00
Подскажите, пожалуйста, когда и с какими вопросами вы обращались в поддержку в последний раз? Уточните название вашего юр.лица и его ИНН.
Gorodok1985
2021-12-15T16:35:53+03:00
Добрый день! Писал в чат: Дмитрий С. 13:40 27.11.2021 подскажите, как работает оплата по QR, т.е. в целом, как это все делается, для меня это абсолютно темный лес. Дарья 13:46 27.11.2021В Точке можно подключить оплату по QR-коду. Для этого нужно будет перейти по данной ссылке: .... После подключения в разделе Товары и услуги можно будет добавить товар и сформировать к нему QR-код, а затем отправить покупателю. Ставка будет не более 0,7%. Такая оплата будет приходить на счет через систему быстрых платежей. Список актуальных банков-участников .... (раздел "Оплата по QR") Покупатель отсканирует QR-код, который вы ему предоставите, в своем приложении банка. Тут важно чтобы банк тоже работал с системой быстрых платежей. Затем по данному коду покупатель отправляет оплату вам. Зачисление платежа будет моментальное. Назначение при зачислении платежа будет такое: Зачисление денежных средств по операции покупка по QR коду ID... Посмотреть видеоинструкцию по работе с сервисом можно по ссылке... Дмитрий С. 13:48 27.11.2021а можно сделать так, чтобы покупатель вводил сумму? Дарья 13:48 27.11.2021В чат вам придет универсальный код. В нем не будет "зашита" определенная сумма, то есть покупатель сможет указать ее сам. Дмитрий С. 13:50 27.11.2021а вы возмещаете комиссию? Дарья 13:53 27.11.2021Если верно понимаю, то вы имеете ввиду возврат комиссии по постановлению правительства. Сейчас возмещения приходят пока по операциям за сентябрь и октябрь. По операциям в ноябре пока зачисления не поступали. Дмитрий С. 13:53 27.11.2021да, это имею в виду. Дарья 13:55 27.11.2021В этом случае, все верно, возвраты по постановлению правительства приходят. Дмитрий С. 13:55 27.11.2021 вопросов больше не имею 13:55 27.11.2021 спасибо большое 13:55 27.11.2021 все понял. Дарья 13:58 27.11.2021Всегда пожалуйста! 64396*****13, ИП Г-в Дмитрий С.
Точка
Точка
2021-11-13T08:55:27+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями. Здорово, что условия в Точке оказались выгодными, а работать в приложении удобно и легко. Сейчас мы готовим новый интернет-банко и уже скоро он станет доступен для всех клиентов. Интерфейс будет ещё приятнее, а функционал ещё больше. Надеемся вам понравится. Ставка по эквайрингу зависит от курса валют и ситуации на рынке пластиковых карт. Увы, мы не можем сделать её ниже, чем вынуждены отдавать платёжным системам и банкам, выпустившим карты покупателей. Вместо привычного эквайринга сейчас также можно принимать оплату с помощью QR кода. Комиссия за такие платежи будет меньше: 0,4-0,7%, в зависимости от вида деятельности. Для подключения нужно перейти по ссылке https://z.tochka.com/tochka/#!/app/sbp-qr-code/registration. А можно настроить оплату прямо в терминале. Оплачивать смогут клиенты, чей банк подключён к этой системе. Остаёмся на связи, если появятся вопросы. Успехов вам!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
478
отзыва
468
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Не поступали деньги на счет - решили

Оценка 5

8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут... Читать полностью

16.05.2025

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Замечательный и Оч удобный БАНК

Оценка 5

Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025