Ужасный банк!

16.11.2021 09:21
5639
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Заблокировали деньги(причем тоже не законно), не дали выплатить заработную плану со счета, полный беспредел. Непонятный банк, поговорить нескем, офиса нет, все онлайн, попробуй что докажи. Крайне не советую!!! Нарушают законодательство повсеместно. ЦБ конечно должен регулировать таких ребят, это не банк а шаражкина контора какая-то!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-23T09:36:16+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробности вашей ситуации. Также просьба прокомментировать ответ банка. 01.12.2021 09:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Точка
Точка
2021-11-17T15:10:51+03:00
Добрый день. Понимаем, запрос документов от банка добавляет хлопот. Это серьёзный вопрос, поэтому целиком и полностью опираемся здесь на законодательство. Согласно 115 Федеральному закону все банки обязаны следить за работой по счёту и проверять экономическую целесообразность операций клиентов. На основании 2 пункта 7 статьи этого закона банки должны разрабатывать правила внутреннего контроля и применять меры для соблюдения указанного закона. А на основании пункта 14 статьи 7 Федерального закона №115 клиентам следует предоставлять информацию, необходимую для исполнения требований указанного закона. Чтобы уберечь предпринимателей от запросов и внимания со стороны контролирующих органов, всегда стараемся заранее дать рекомендации, как можно улучшить работу по счёту. Вы также в любой момент можете проверить, как выглядит компания со стороны, прямо в интернет-банке. В разделе «Риски по операциям» рассказываем о текущем уровне риска по разным категориям и даём советы. Несколько раз отправляли письма о растущих рисках, в октябре 2020, затем дважды в сентябре 2021. Такое может произойти, к примеру, если со счёта компании уходит много денег в адрес физлиц, при этом мы не видим уплаты налогов. Или совершаются операции, которые не совпадают со сферой бизнеса. К сожалению, после этого ничего не менялось, поэтому были вынуждены установить лимиты на некоторые операции. В чате подробно рассказывали о причинах и списке документов, которые помогли бы во всём разобраться, чтобы снять лимиты. Увы, в ответ документы не получили. Так как операции продолжали вызывать вопросы, а их характер не менялся, мы были вынуждены отправить официальный запрос документов. По результатам рассмотрения стало ясно, что продолжить сотрудничество не получится. Поэтому предложили вам вернуть деньги контрагентам, заплатить зарплату, а остатки перевести на счёт в другом банке. Вам было важно в первую очередь заплатить сотрудникам, в чате мы рассказали какие документы для этого понадобятся. Попросили отправить нам штатное расписание, а также указали на то, что работодатель обязан платить взносы и НДФЛ за сотрудников. Без этого платить зарплату по законодательству нельзя. Затем вы отправили платежи в бюджет, и мы оперативно их провели. На протяжении всего времени мы оставались на связи и не мешали отправить зарплату. По данным из отзыва не нашли вас как руководителя или распорядителя. Если по ситуации есть вопросы, готовы обсудить их по телефону или в чате.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
478
отзыва
468
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Не поступали деньги на счет - решили

Оценка 5

8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут... Читать полностью

16.05.2025

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Замечательный и Оч удобный БАНК

Оценка 5

Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025