Отзыв о Точка-банк для ИП

02.12.2021 12:30
6059
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Очень удобный Банк при моей работе как ИП. Открывал ИП в 2019 г. с помощью банка Точка.  Для открытия счёта представитель Точка банка приехал в офис, подготовил все необходимые документы и дал все разъяснения о порядке дальнейшего взаимодействия. Все операции в мобильном приложении и личном кабинете понятны (выставить счёт, произвести оплату, подготовить акт, просмотреть или отправить отчетность). Для меня, ранее не работавшего как ИП, очень удобно использование Онлайн-Бухгалтерии, где благодаря функции "копилка" можно отложить необходимые средства на оплату налогов, а специалисты банка уведомят вас за 1-2 дня о предстоящей уплате налогов или сдаче очередного отчета в налоговую службу. Рекомендую данный банк своим знакомым и коллегам для ИП как пользователь. Регулярные опросы от банка помогают совершенствовать обслуживание, в том числе делать Акции для своих клиентов, позволяющих съэкономить на обслуживании и других операциях.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-12T19:26:38+03:00
Подскажите, пожалуйста, приходилось ли вам за последний год обращаться с вопросами к сотрудникам? Если да — приведите примеры с указанием даты события. Уточните ИНН вашего ИП. 09.01.2022 Письмо получили.
RSyItov_25_11
2021-12-13T12:02:43+03:00
Добрый день. За прошедший год приходилось неоднократно общаться с сотрудниками Точка-банка по разным вопросам в частности: 04/02/2021 Уточнение оформления с помощью сервиса онлайн-бухгалтерии формы 1-предприниматель «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за 2020 год». Специалисты подтвердили, что в марте появится возможность отправки такой формы через онлайн-бухгалтерию. 17/09/2021 Уточнение информации по факту уведомления от ИФНС об излишней уплате налогов. Специалисты подсказали как заказать сверку. После получения сверки дали разъяснения по письму из ИФНС. В настройках указаны сведения по ИП, в частности уточнен ИНН.
Точка
Точка
2021-12-06T06:28:08+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады, что смогли помочь с регистрацией и сэкономить ваше время. Чтобы вести бизнес в Точке было комфортно, мы постоянно обновляем интерфейс и разрабатываем новые сервисы. Здорово, что «Онлайн-бухгалтерия» и «Копилка» стали для вас надёжными помощниками в работе. Будем делать интернет-банк ещё удобнее и радовать вас крутым обслуживанием. А если появятся вопросы – мы круглосуточно на связи :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
431
отзыв
427
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Оперативная работа!

Оценка 5

Обращался в чат 4 апреля 2025 года с вопросом, можно ли сейчас оплатить налоги и взносы. Специалист Надежда ответила буквально через минуту. Проверила всю информацию по моим... Читать полностью

07.04.2025

Отличный банк!

Оценка 5

Хочу поделиться отличным опытом работы с банком “Точка”. Я ИП на патенте, и недавно у меня возник вопрос по налоговым выплатам на весь год. Обратился в чат поддержки 1 апреля 2025... Читать полностью

04.04.2025

Максимально клиентоориентированный банк

Оценка 5

Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом о возврате денежных средств клиенту - физ лицо. Специалист Мария ответила через 4 минуты. Сначала проверила информацию, а потом... Читать полностью

03.04.2025

Убрали комиссию

Оценка 5

24 февраля 2025 года обратился в чат с вопросом о неожиданном списании, так как в истории платежей не было операций на эту сумму. Уже через 5 минуты, специалист Марк дал... Читать полностью

12.03.2025

Очень быстро помогают сотрудники банка с проблемами

Оценка 5

Я искренне люблю банк Точка, и считаю его лучшим банком для предпринимателя. Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой. 1 марта 2025 года я обратился в чат с... Читать полностью

07.03.2025

Хочу поделиться своим отличным опытом с банком Точка

Оценка 5

04.03.2025 я написал в чат с вопросами о том, как открыть депозит и можно ли ИП вернуть вычет за покупку квартиры. Через 7 минут ко мне подключилась Яна, которая очень подробно... Читать полностью

06.03.2025

Консультация

Оценка 5

16 февраля 2025 я написал в чат вопрос об оплате фиксированного налога. Мне необходимо было сделать это именно наличкой или с другой карты. В течение 4 минут ко мне подключилась... Читать полностью

19.02.2025