Скорость и простота работы

24.12.2021 10:28
6208
Оценка
5
Отзыв проверен
С разными банками работаю 7 лет. Начиная искать банк, с начала у всех все  замечательно, но возникают подводные камни в процессе (ограничения, комиссии, сроки решения проблем, слабые мобильные приложения, приходится звонить на горячею линию и долго ждать) - В Точка банке мне нравится очень простое и всегда четко работающее приложение (отпечатком пальца выполнять транзакции), сфоткал или приложил скрин счета и приложение составило платежку всегда без ошибочно (не во всех банках это нормально работает) - Тариф мой 2500р в месяц и я плачу 2500р в месяц. В других банках часто из-за каких то ограничений скрытых чуть больше выходило цена. Например в Тинькове (комиссии надоели и повышение цен каждые пол года, может сейчас там ситуация иная, но я ушел от них) - Проблем с банком не было никогда, поэтому и решений не требовалось (во всяком случае вспомнить не могу) - Общение быстрое и точное через чат. Я сторонник поговорить по телефону, но ни разу не пришлось, отвечают очень быстро и понимают вопросы. (В том же тинькове персонал не квалифицированный, слушают, а потом говорят оставайтесь на линии я соединю вас со специалистом, вопрос а ты кто тогда? и по новой объясняешь уже другому - с этим сталкивался прям неоднократно). В точке даже звонить не приходится, все в чате в секунду отвечают. - Безопасность. Кажется ерунда, но в одном из региональных банков 5 лет назад информацию по счету менеджер распространил третьему лицу по ошибке, даже никто не извинился, я просто поменял банк но ощущения проходного двора осталось. (АО Оренбург Банк это был, кому интересно). В Точке все очень просто, но при этом я понимаю, что ни у кого не может доступа появиться к моим данным. - Всякие акции бонусы и подарки (например за балы смарт часы, какие-нибудь сувениры, мерч и прочее)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-03T23:53:38+03:00
Подскажите, пожалуйста, с какими вопросами в обращались к сотрудникам в чат в последний раз? Приведите примеры с указанием даты события. Уточните название вашего юр.лица и его ИНН.
ptb_orenburg
2022-01-19T07:28:02+03:00
Обращался 23 декабря - вопрос о тарифе, 29 декабря вопрос о платёжке. (одна из платёжек на несколько секунд написала, что не прошла, но пока писал в чат все отправилось). Ответили и по тарифу и по платёжке быстро, но это незначительные вопросы, других серьёзных никогда не было, в этом и плюс банка, знаю с чем сравнивать. ИНН 5609****55, ООО "П****", могу приложить скрин переписки с банком, если такая возможность есть на сайте.
Точка
Точка
2021-12-27T09:25:16+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями. Понимаем, как ценно время для предпринимателей. Поэтому стараемся, чтобы большинство задач можно было решить в пару кликов прямо в приложении. А если остаются вопросы или требуется помощь – мы круглосуточно на связи и с удовольствием поможем найти решение, без долгий ожиданий и лишних переключений между специалистами. Приятно читать, что в Точке выгодно, комфортно и безопасно. К этому мы и стремимся. Успехов вам! И пусть впереди нас ждёт ещё много лет приятного сотрудничества ;)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
557
отзыва
545
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Помощь сотрудника банка

Оценка 5

Спасибо специалисту Елене за помощь в решении проблемы с терминалом. 24 мая 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом, почему терминал перестал принимать оплату. Прислал... Читать полностью

26.05.2025

Онлайн поддержка в Точка Банке

Оценка 5

18 мая написал в поддержку Точки с вопросом: как быть с оплатой патента, не знал на какие реквизиты платить и как работает Онлайн-бухгалтерия Точки с этой СНО. Ответил Георгий... Читать полностью

21.05.2025

Работа с Точкой

Оценка 5

Обслуживаюсь в Точке с марта 2025 года как ИП, у меня тариф Развитие, подключена бесплатная версия Онлайн-бухгалтерии и активно пользуюсь СБП. Недавно обратился в чат банка с... Читать полностью

20.05.2025

Не поступали деньги на счет - решили

Оценка 5

8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут... Читать полностью

16.05.2025

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025