Точка: компетенция, квалификация, помощь!

27.12.2021 17:54
7016
Оценка
5
Отзыв проверен
Отзыв пишу потому, что после 3-х месячного периода обслуживания в этом банке как ИП и дополнительно ранее имея еще один счет в Альфе, с нового года принял решение окончательно и полностью перейти в ТОЧКУ!  Почему: - Адекватные тарифные планы - Быстрая поддержка по любым из имеющихся каналов связи поддержки (я пользуюсь чатом и звонками через колл-центр) - Постоянные акции, которые помогают существенно экономить на абонентке (по сути, вы в итоге можете платить по итогам года за обслуживание со скидкой до 50%! где вы такое еще найдете. - Очень быстро уходят платежные поручения. - Удобное мобильное приложение - Бесплатный выпуск до 5-ти банковских карт при любом тарифе (и кстати привезли домой) Вот даже последний и очень весомый пример почему я выбрал окончательный переход в ТОЧКУ. У меня есть валютный контракт зарегистрированный в Альфе. Тарифы по нему в Альфе в 2 раза больше. Так еще и за перевод контракта другой банк Альфа берет комиссию 10000р кому как, а при моих небольших оборотах это существенная сумма. Так не было пределу моему удивлению, что ТОЧКА компенсирует комиссию своим клиентам при переводе контракта сумму до 30000 рублей!) Это стало последней ТОЧКОЙ в принятии решения о переходе! Спасибо всем сотрудникам квалифицированной и адекватной в общении службы поддержки клиентов всех уровней. Надеюсь мой отзыв поможет начинающим ИП принять правильное решение при выборе финансовой организации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-04T23:14:36+03:00
«я пользуюсь чатом», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты вашей переписки с сотрудниками банка в чате. 19.01.2022 Письмо получили.
Точка
Точка
2022-01-02T23:52:58+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями. Приятно, что вы всё же приняли решение доверить заботу о бизнесе Точке. Будем и дальше радовать выгодными тарифами, удобным интерфейсом и круглосуточной заботливой поддержкой. Надеемся, что станем для надёжным помощником в работе на долгие годы. Успехов! Мы рядом, если понадобимся.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
422
отзывов
419
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025

Возврат комиссии за выпуск карты

Оценка 5

Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность ИП

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя... Читать полностью

25.04.2025

Чат с банком всегда выручает

Оценка 5

22.04.2025 я написала в онлайн-чат, чтобы решить один вопрос. По куар-коду по ошибке пришло 4 рубля, по кассе их не проводили, оформили возврат. И необходимо было разобраться... Читать полностью

24.04.2025