Не ожидала от Точки

30.12.2021 17:35
6495
3
Без оценки
Муж работает с Точкой с 2015 года. Отличный банк, все всегда адекватно, понятно. Все цены прозрачны. До 28 декабря 2021 г. Открыли мне ИП и счет в Точке. не прошло и 2 месяца, приходит уже всеми цитируемое сообщение о блокировке счета и запроса документов. Отправляем 29.12.21  17 документов - договора, акты, выписки, пояснительное письмо о том, как работаем, что планируем, и т.д. 30.12.21 получаем ответ о том, что счет надо закрыть, а деньги перевести в другой банк. Общались и по телефону, и сообщениями...Важно было понять причину, что бы можно было объективно понимать, что произошло, что мы сделали не так. В разделе "риски.." все было отлично, налоги уплачены, ничего не предвещало беды. В переписке банк указывает на проблему несоответствия ОКВЭДов между мной и контрагентом. И это при том, что мы занимаемся обработкой/дезинфекцией помещений и автотранспорта. И наши клиенты могут быть абсолютно хоть кто. Даже предложили сделать видеозапись специально для банка, как мы мы работаем на объектах. Далее, менеджер переговорила с комплаенс и позже, по телефону сказала, что те порекомендовали обратить внимание на контрагентов, дескать есть "проблемные". Но счет все же придется закрыть. Данный процесс безвозвратный. Мы специально проверили через сервис Точки наших контрагентов и все они оказались без каких либо замечаний, есть отчеты. Вывод. Банк Точка беспричинно и доказательно принуждает закрывать расчетный счет. Тратить время на отправку документов бессмысленно. Судя по отзывам, они блокируют не смотря в документы. Вот такой вот с наступающим новым годом. p.s. естественно, в январе муж будет закрывать счета в организациях и уходить от Точки, т.к. данный банк оказался непредсказуемым и не готовым отвечать за свои действия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-08T19:12:07+03:00
По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Точка
Точка
2022-01-04T10:25:55+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что написали. Понимаем, что столкнуться с запросом документов не приятно, тем более перед праздниками. Однако мы всегда обязаны наблюдать за деятельностью клиентов. Расскажем чуть подробнее о том, что произошло. Банки должны проверять экономическую целесообразность операций клиентов. На это указывают нормативные акты и рекомендации Центробанка. Блокировать работу клиентов без причины не стали бы, да ведь и это нам совсем не выгодно. Наоборот, мы стараемся действовать превентивно. Если замечаем, что риск возрастает, предупреждаем клиентов и даём рекомендации по снижению. За месяц до запроса документов сервис “Риски по операциям” присылал вам уведомление, на что стоит обратить внимание. Увы, характер операций не изменился, поэтому мы попросили предоставить документы и пояснения. Благодарим, что вы оперативно отправили всё запрошенное. Мы внимательно проверили документы и по результату не смогли предложить продолжить наше сотрудничество. На будущее советуем отказаться от расчётов с подобными контрагентами и уделять больше внимания оформлению документов с партнёрами. Результаты проверки никуда не передаются, поэтому это никак не скажется на вашей деловой репутации и работе в других банках. Надеемся, вы найдёте банк, с которым будет удобно работать. Будет жаль, если ваш супруг решит закрыть счета в Точке из-за нашей истории.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
478
отзыва
468
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Не поступали деньги на счет - решили

Оценка 5

8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут... Читать полностью

16.05.2025

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Замечательный и Оч удобный БАНК

Оценка 5

Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025