Почему я открыл расчётные счета для своих юр. лиц в Банке ТОЧКА

30.12.2021 18:33
7142
Оценка
5
Отзыв проверен
В Банке Точка открыл счёт  для  своего ООО,причём до этого счёт уже был в одном из мажорных банке с гос. участием,но не устраивало очень долгое решение вопросов,а также диалоги с роботом---которые просто выбешивали---вместо конструктива робот учил пользоваться клавишами и нажимать на нужные кнопочки(повышал мой Ай кью)  ,когда ситуация из за дополнительной деятельности потребовала открыть ещё одно ООО, то уже без сомнения я открыл счёт для этой ООО-шки тоже в Банке Точка, появилось ИП, опять счёт в Банк Точка. О чём сейчас и не жалею ВООБЩЕ..... Диалоги с роботами исключились автоматом , практически всегда специалисты в живую на линии, при общении разве что про здоровье семьи не спрашивают....(надо попробовать часа в три ночи позвонить....шутка), в чате с банком тоже поддержка в живую,,,,ну минут 20 иногда просят подождать.  А если добавить сюда ещё и бонусы, кэшбеки, (в виде денег,а не баллов),очень гибкие условия для ведения счёта--в смысле тарифов, вплоть до бесплатно, акции и т. п. то для меня пока не возникают предпосылки для мыслей о поиске услуг других банков.Единственное хотелось бы пожелать Банку Точка побыстрее внедрить программное приложение, которое устанавливается на смартфон и работает с картами клиентов на предмет приёма денег,хотя я так понял что движение в эту сторону уже есть,,,так как по QR коду уже вариант есть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-08T17:34:53+03:00
Чтобы мы смогли засчитать оценку, расскажите нам, пожалуйста, примеры качественного обслуживания при взаимодействии с сотрудниками банка с указанием даты события. 16.01.2022 17:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Точка
Точка
2022-01-02T18:02:23+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями. Здорово, что заботу о своих компаниях вы всё же доверили Точке. Будем и дальше радовать удобным интерфейсом, полезными сервисами, приятными бонусами и круглосуточной поддержкой. В чате и по телефону у нас отвечают только живые люди, которые с заботой помогут найти решение в любых кейсах и расскажут даже чуть больше, чем вы спросили. Приятно, что вы это цените. Кстати, можете позвонить нам и в 3 часа ночи – мы также дружелюбно ответим ;) Будем благодарны, если расскажете о своей идее по поводу приложения чуть подробнее. Подумаем, что можем сделать в этом направлении. Или расскажем о тех вариантах, которые могут помочь с приёмом оплаты уже сейчас. Успехов вам и новых высот! Мы рядом, если понадобимся.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
478
отзыва
468
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Не поступали деньги на счет - решили

Оценка 5

8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут... Читать полностью

16.05.2025

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Замечательный и Оч удобный БАНК

Оценка 5

Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025