Закрытие счета

07.01.2022 02:09
6222
1
Без оценки
В августе моя фирма была ликвидированна налоговой, до этого счет в данном банке был заблокирован из-за несдачи отчетности.В соответсвии с законодательством после ликвидации все оьязанности прекращаются.Фирма официально ликвидированна и исключена из реестра ЕГРЮЛ.В соответсвии с письмом Минфина, налоговая не отправляет уведомления в банк по фирмам которые уже не действуют. Оьратилась к оператору по поводу снятия денег с расчетного счета, на что получила ответ о том, что счет еще заблокирован (повторюсь фирма закрыта) и они будут ждать уведомление от налоговой.Обьяснила несколько раз, что налоговая ни чего не пришлет, так как данная фирма ликвидированна и больше не яуляется нологоплаткльщиком, на что меня стали опять заверять в течении часа, и присылать выдержки из законодательства о блокировки счетов юридических диц, на что я отправила в чат письмо минфина где есть ссылки на другие пункты, которые они не рассматривали и что налоговая не будет направлять им уведомление, на что меня ласково послали ждать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-12T23:13:49+03:00
19.04.2022 С учетом пояснений банка оценку по отзыву снимаем.
Точка
Точка
2022-01-11T17:29:36+03:00
Добрый день. Расскажем о случившимся подробнее. В августе на момент ликвидации компании по счёту действительно была блокировка от налоговой. Когда мы получаем распоряжение заблокировать деньги, они «замораживаются» и не списываются со счёта пока не придёт новая официальная бумага – списать сумму или же разблокировать. В то же время с закрытием ООО должен быть закрыт и счёт. Об этом мы предупредили в чате 24 августа, когда получили данные из ЕГРЮЛ. 6 января вы обратились в чат по вопросу возврата остатка, мы напомнили о блокировке. Она действовала, так как новых документов в банк не поступало, автоматически блокировки не обнуляются. Хотя при этом клиент уже не может распоряжаться счётом. Безусловно, хотелось бы, чтобы на каждый случай был готовый пункт в принятом законодательстве. Однако такое возможно не всегда, именно поэтому существуют и письма для разъяснения. Они не являются нормативными актами, но помогают понять позицию законодательных органов. Поэтому понадобилось время, чтобы проверить, какие варианты возможны с теми причинами ликвидации, что были, и рассмотреть ситуацию по возможности индивидуально. Вернулись с обратной связью в первый же рабочий день после праздников, приняли у вас заявление на перевод остатка. В настоящий момент уже отправили деньги из Точки по указанным реквизитам. Спасибо, что дали нам время всё проверить и оставались на связи. Возьмём ситуацию на вооружение и подумаем, какие есть варианты решать такие вопросы ещё скорее. Пусть законодательные проволочки больше вас не коснутся! Мы рядом, если понадобимся.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
478
отзыва
468
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Не поступали деньги на счет - решили

Оценка 5

8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут... Читать полностью

16.05.2025

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Замечательный и Оч удобный БАНК

Оценка 5

Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025