Обслуживание счета ИП

14.01.2022 00:00
6088
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Только самые положительные впечатления от взаимодействия. Сотрудники всегда оперативно помогают разрешить вопросы в чате, даже если ты просто растерялся в бюрократических проволочках и не знаешь, где взять информацию — даже если твой вопрос не касается непосредственно счета или обслуживания! Кроме того, что помощь всегда компетентная, ощущение, что тебе всегда рады помочь.  Точка правда заботится о клиентах: пишет на человеческом языке, предупреждает о важном по почте или пушами, подсказывает, что и когда нужно сделать, чтобы избежать лишней возни. Например, что лучше перевыпустить электронную подпись, потому что с нового года сделать это будет сложнее. Такое не хочется ни на что менять!♥️
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-20T00:09:21+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты ваших обращений в чате к сотрудникам.
Точка
Точка
2022-01-25T17:07:45+03:00
Добрый день! Действительно, стремимся говорить о сложном на простом языке, всегда поддержим в чате интернет-банка или по телефону, постоянно дорабатываем продукты и сервисы. Делаем это всё для вас и очень ценим, что вы это замечаете: значит, мы на правильном пути. Спасибо, это мотивирует становиться только лучше!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
431
отзыв
427
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Оперативная работа!

Оценка 5

Обращался в чат 4 апреля 2025 года с вопросом, можно ли сейчас оплатить налоги и взносы. Специалист Надежда ответила буквально через минуту. Проверила всю информацию по моим... Читать полностью

07.04.2025

Отличный банк!

Оценка 5

Хочу поделиться отличным опытом работы с банком “Точка”. Я ИП на патенте, и недавно у меня возник вопрос по налоговым выплатам на весь год. Обратился в чат поддержки 1 апреля 2025... Читать полностью

04.04.2025

Максимально клиентоориентированный банк

Оценка 5

Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом о возврате денежных средств клиенту - физ лицо. Специалист Мария ответила через 4 минуты. Сначала проверила информацию, а потом... Читать полностью

03.04.2025

Убрали комиссию

Оценка 5

24 февраля 2025 года обратился в чат с вопросом о неожиданном списании, так как в истории платежей не было операций на эту сумму. Уже через 5 минуты, специалист Марк дал... Читать полностью

12.03.2025

Очень быстро помогают сотрудники банка с проблемами

Оценка 5

Я искренне люблю банк Точка, и считаю его лучшим банком для предпринимателя. Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой. 1 марта 2025 года я обратился в чат с... Читать полностью

07.03.2025

Хочу поделиться своим отличным опытом с банком Точка

Оценка 5

04.03.2025 я написал в чат с вопросами о том, как открыть депозит и можно ли ИП вернуть вычет за покупку квартиры. Через 7 минут ко мне подключилась Яна, которая очень подробно... Читать полностью

06.03.2025

Консультация

Оценка 5

16 февраля 2025 я написал в чат вопрос об оплате фиксированного налога. Мне необходимо было сделать это именно наличкой или с другой карты. В течение 4 минут ко мне подключилась... Читать полностью

19.02.2025