Сотрудники ведут себя некорректно

19.01.2022 10:43
5806
3
Оценка
1
Отзыв проверен
16.01.22 я оставил заявку на автокредит через приложение Сбербанк онлайн. 17.01.22 мне позвонил сотрудник, согласовал со мной ряд вопросов, после попросил подождать 15 минут, перезвонил другой сотрудник. С ним я тоже общался по моей заявке. После общения мне согласовало заявку на кредит и прислали сообщение с датой, адресом и временем подписания документов по кредиту. «Ваша заявка одобрена, ждём вас по адресу пл. Александра невского 2 к 11.40 утра.» 18.01.22 в 15:48 мне позвонил какой-то грубиян с номера телефона 8 812 363 26 97, сказал, что из Сетелем банка. Обратился ко мне только по имени: «Равиль», это неприемлемо! Обращение либо по имени отчеству, либо так как я представляюсь сам! Далее он просто начал грубо и по-хамски задавать мне вопросы, я его остановил словами, что на подобные вопросы я уже давал ответы и заявка мне уже одобрена, также я потребовал представиться, назвать своё имя, на что этот человек, не знаю сотрудник он или мошенник, ответил: «все, хорошо, я вам не согласую, всего доброго» и повесил трубку. После этого пришло смс, что моя заявка отклонена. Отвратительная работа Сетелем банка! Это такая политика банка, разговаривать с клиентами надменно грубо, будто они выдают деньги из своего кармана?!! Обращение к банку: послушайте записи разговоров своих работничков!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-21T12:37:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 17.02.22 Ответа от банка на комментарии автора нет, оценку зачли.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-01-21T15:43:12+03:00
Добрый день. При предварительном анализе Вашей заявки по тем данным, которые Вы оставили в сервисе Сбербанк-онлайн, Банком было принято решение об одобрении выдачи кредита, о чем Вы были проинформированы по телефону, в связи с чем с Вами был согласован визит в представительство Банка.Однако, до Вашего визита, в процессе дальнейшего анализа, Ваша заявка была пересмотрена. Сотрудник Банка связывался с Вами согласно действующему регламенту в целях верификации, перед принятием окончательного решения. Нами было выявлено, что сотрудник обратился к Вам для идентификации по фамилии и имени. В ходе разговора Вы отказались подтверждать место работы и отвечать на вопросы сотрудника Банка, в связи с чем сотрудник проинформировал Вас о том, что в случае , если Вы откажетесь от ответов на вопросы, Банк вправе отказать в кредите. Сотрудник представился по имени, что соответствует регламенту Банка. Проверка действий сотрудника Банка, также установила отсутствие при общении с Вами грубости, хамства и иных любых признаков и методов, которые могут считаться недобросовестными. По результату окончательной проверки Банком было принято решение об отказе в выдаче кредита. Банк, согласно положениями п. 1.3 Главы IV Раздела 1 Общих условий, вправе отказать в предоставлении кредита без объяснения причин, что соответствует положениям действующего законодательства Российской Федерации, в частности п. 2 ст. 811 ГК РФ и Федеральному закону от «21» декабря 2013 года № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Сожалеем, что Ваша заявка была рассмотрена таким образом. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
159
отзыва
159
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025