Введение в заблуждение, очередь

29.01.2022 14:47
5131
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Записалась через контакт-центр на получение автокредита 29.01.2021 в 14ч. Приехала в банк точно к назначенному времени. Сотрудники сказали: «не мы Вас записывали, сидите в живой очереди и ждите», дозвониться до оператора нереально, сижу уже 45 минут, работает одно окно и очередь не двигается(( печально
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-02-01T10:54:19+03:00
Добрый день! При предварительном анализе Вашей заявки по тем данным, которые Вы оставили в сервисе Сбербанк-онлайн, Банком было принято решение об одобрении выдачи кредита. 29.01.2022 сотрудники Банка связывались с Вами согласно действующему регламенту в целях верификации, перед принятием окончательного решения. В ходе разговора с сотрудником Банка Вам была назначена встреча в офис Банка на 31.01.2022. 29.01.2022 года с Вами повторно связался сотрудник Банка по Вашему запросу с целью переноса встречи на 29.01.2022 на 14-00. Относительно Ваших комментариев об ожидании приема Вас сотрудником Банка сообщаем, что данная ситуация возникла в связи с длительным оформлением и консультацией обратившихся потенциальных клиентов перед Вами. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Нами была проведена проверка, в ходе которой было установлено, что действия сотрудников были корректны и осуществлялись в соответствии с требованиями Банка. Сообщаем, что повторный звонок с целью сверки Ваших персональных данных был совершен сотрудниками Банка с целью проведения штатной процедуры проверки. По результату окончательной проверки Банком было принято решение об отказе в выдаче кредита. Банк, согласно положениями п. 1.3 Главы IV Раздела 1 Общих условий, вправе отказать в предоставлении кредита без объяснения причин, что соответствует положениям действующего законодательства Российской Федерации, в частности п. 2 ст. 811 ГК РФ и Федеральному закону от «21» декабря 2013 года № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Сожалеем, что Ваша заявка была рассмотрена таким образом. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
159
отзыва
159
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025