Странный механизм и позиция банка

05.02.2022 11:01
6932
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Данный банк позиционирует себя, как инвестиционный, предлагая самые современные механизмы для оперативных инвестиций и всевозможных финансовых инструментов. Не так давно в приложении банка появилась функция обмена рублей или валюты "по моему курсу" , т.е. клиент устанавливает желаемый курс и создает заявку с ограниченным сроком действия. Как только курс доходит до заявленной цифры -  обмен реализуется. Так же можно выбирать счета с которых и на которые производятся зачисления. И вот в конце января, когда возникла высокая волатильность курсов, я создал необходимую заявку. Но когда 24.01. дошло дело до ее реализации, система выдала , что "отказано по причине недостаточности средств", хотя на счете была достаточная сумма. Я сразу обратился к специалисту чата в приложении банка, на что мне ответили, что заявка принята и направлена тех специалистам. Прошло пару дней, но ни каких сообщений не поступило. Я опять задал вопрос в чате о результате изучения проблемы и возможно ли совершения аналогичных операций с моего счета.  оператор мне ответил, что все на рассмотрении, и подобные операции лучше пока  не проводить. Еще через пару дней опять поинтересовался ситуацией, и опять, оператор чата заявил, что разбираются. Я попросил письменного официального ответа. Но мне сказали, что претензии от меня не поступало и поэтому отвечать пока не будут, но передадут специалистам мою просьбу . А уже 4 февраля.  Странная ситуация! И уже предполагаю, что ответа могу и не дождаться. А деньги так и лежат на счете без движении и банк продолжает ими бесплатно пользоваться, да и мне не понятно, что делать - чего ждать? Может кто то из специалистов данного инвестиционного банка прочитает мое повествование и ускорит процесс выяснения возникшей проблемы?
БКС Банк
БКС Банк
2022-02-09T17:25:44+03:00
Здравствуйте! Сожалеем и приносим извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться при использовании наших сервисов. Мы в приоритетном порядке занимаемся решением данного вопроса, к сожалению, нам требуется больше времени для проведения корректирующих мероприятий. По факту устранения проблемы c вами свяжется наш сотрудник. Будьте, пожалуйста, на связи. С уважением, БКС Банк
Alecs2
2022-02-11T08:44:23+03:00
вопрос решен, всем спасибо. Особенно сайту banki.ru (очень вероятно, что решение было заметно стимулировано их сервисом
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

89 место
1,38
средняя оценка
-
решено проблем
139
отзыва
92
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Ситуация с переводом валюты

Оценка 5

Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно... Читать полностью

21.06.2024

Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк

Оценка 5

После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может... Читать полностью

10.04.2024

Хочу выразить благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно... Читать полностью

17.11.2023

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Исключение из правил

Оценка 4

Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт... Читать полностью

09.08.2023

Перевод SWIFT

Оценка 4

Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис.  В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы... Читать полностью

18.09.2022

SWIFT перевод в Турцию

Оценка 5

Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12... Читать полностью

07.09.2022