Зачем банк закрывал кассу в Новосибирске?

10.02.2022 15:11
5609
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С грехом пополам удалось получить в офисе выписку по движению ДС на счете вклада. И сразу стал понятен смысл игр банка в "технические невозможности" получить информацию о наличии на счету процентов, ломающийся ЛК в ИБ, разные счета (счет вклада и еще неизвестно зачем 2 счета),отсутствие информации у сотрудников ГЛ и многое другое.  Ларчик просто открывался-оказывается, что за полтора года вклада была выдана круглая сумма с одного из счетов.  При этом на момент закрытия кассового обслуживания никакой общей выписки с указанием снятия этой суммы и никакого расходника на эту сумму, естественно, получено не было. В ЛК тоже эта сумма не появлялась.  Копию расходного ордера для почерковедческой экспертизы теперь ждать целый месяц, ни одного прежнего сотрудника (операциониста, кассира) теперь в банке нет.  От всего сердца желаю банку и его сотрудникам испытать на себе действие закона бумеранга. На соответствие действий банка законодательству рассчитывать не приходится.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-11T11:40:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 17.04.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк Жилищного Финансирования
Банк Жилищного Финансирования
2022-02-16T10:37:33+03:00
Уважаемый олюсенок! Благодарим Вас за отзыв оставленный на Банки.Ру. Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и провели внутреннюю проверку. Со стороны Банка Вам была выдана выписка по счёту "до востребования", на который ежемесячно выплачивались проценты со вклада. Перечисление производилось до того, как Вы оформили дополнительное соглашение на перевод процентов в сторонний Банк. В названной выписке отображаются все приходные и расходные операции и видно, что в кассе было две выдачи: - 01.02.2021 сумма 37 131 руб. - 23.04.2021 сумма 11 349,10 руб. В настоящее время мы готовим для Вас расходные ордера по ним. К сожалению, после заключения дополнительного соглашения на выплату процентов на счет в стороннем Банке, отследить дальнейшую судьбу перечисляемых процентов Банк не может. Нам искренне жаль, что ситуация доставила Вам неудобства. Мы готовы всё разъяснить подробно в отделении Банка. Что касается работоспособности личного кабинета, то мы будем рады принять любую обратную связь по его работе. Если у Вас возникают какие-либо ошибки, то направьте нам, пожалуйста, скриншоты с их описанием на почту - info_oso@bgf-bank.ru или в WhatsApp - + 7 499 271 05 47. К сожалению, сотрудники горячей линии Банка БЖФ не видят полную информацию по вкладам, перечисления по которым осуществляются в другие банки. Чтобы улучшить сервис и сделать обслуживание более удобным для Вас, Банком осуществляются необходимые доработки данного функционала. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк БЖФ.

О банке

Народный рейтинг

54 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
78
отзыва
76
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах Банка Жилищного Финансирования

Открыла вклад с хорошей ставкой

Оценка 5

Решила открыть вклад в БЖФ Банке, искала надёжный вариант с хорошей ставкой и понятными условиями. Зашла в отделение на Брянской, всё понравилось: спокойно, уютно, сотрудники... Читать полностью

30.05.2025

Впервые открыла вклад

Оценка 5

Открывала вклад в БЖФ впервые. До этого просто держала деньги на счете, а тут решила попробовать оформить именно вклад, хотелось разместить сумму под нормальный процент и с... Читать полностью

28.05.2025

Обслуживание вежливое, спокойное

Оценка 5

Оформил в феврале еще в БЖФ счёт до восстребования, нужен был для зачисления процентов со вклада (сам вклад в другом банке). Выбрал БЖФ, потому что отделение недалеко от работы и... Читать полностью

21.05.2025

Открывала счет для сделки

Оценка 5

Приходила в БЖФ банк открыть счёт до востребования, нужен был для сделки. Решила оформлять лично в офисе, чтоб сразу всё уточнить. Взяла талон, пригласили минут через 10, очередь... Читать полностью

20.05.2025

Хорошее отделение с приятными менеджерами

Оценка 5

Решила наконец оформить вклад - долго рассматривала разные варианты, звонила в несколько банков, сравнивала условия. В итоге остановилась на БЖФ, показались самыми понятными и... Читать полностью

16.05.2025

Открыл вклад

Оценка 5

Обращался в офис БЖФБанка для открытия вклада. В отделении электронная очередь, талон получил на входе, пригласили минут через 5. Сотрудник начал с того, что уточнил на какой срок... Читать полностью

15.05.2025

Прекрасно обслужили даже перед самым закрытием банка

Оценка 5

Открывала вклад 7 марта, буквально под самое закрытие банка перед выходными. Думала, что всё будет наспех, потому что день предпраздничный, но специалист спокойно приняла, все... Читать полностью

13.05.2025