Незаконно создали мне просрочку при всех оплаченных ежемесячных платежах, угрожают судом и "выездной бригадой"

28.03.2022 14:46
1004
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Просто шокирован тем, что творит "Сетелем Банк" по отношению к своему постоянному клиенту, который за последние несколько лет взял у них несколько автокредитов на большие суммы и все погасил досрочно.  Надеюсь, что обращение сюда решит вопрос, иначе дальше буду подавать онлайн-жалобу в Центробанк, т.к. терпеть больше это все невозможно. Текущий автокредит: номер договора 0****6. В январе допустил просрочку (что для меня крайне большая редкость), в начале февраля захожу в приложение банка, там написано следующее: "Сумма к оплате с учетом просроченной задолженности такая-то". Ок, понимая, что деньги могут сразу не прийти - кидаю на 300 рублей больше указанной суммы, т.е. понимаю, что по факту делаю переплату! Платеж был проведен до 20:00 по Мск, при оплате четко пишется, что в случае платежа до 20:00 по Мск он зачисляется на счет в этот же день.  В общем, оплатил - спокоен, ежемесячный платеж погашен, просрочка закрыта. Через несколько дней начался настоящий ад. Поступает первый звонок из банка: "У вас просрочка, почему не платите и т.д.". Я нормально объясняю, что такого не может быть - я закинул сумму больше, чем требовалось, на что сотрудник банка в телефонном диалоге мне на полном серьезе заявляет: "У нас в приложении показывается некорректная сумма для оплаты. Чтобы узнать реальную сумму для оплаты - вы должны звонить нам на горячую линию. На сегодня сумма вашей просрочки 23 рубля (обычных) - когда погасите?". Что?! То есть, банк, обязанный работать по законам РФ, открыто признает, что в своем официальном приложении предоставляет своим клиентам ложную информацию?! "Сетелем", о статье за введение клиента в заблуждение не слышали? Видимо, вам скоро придется напомнить о ней. Разумеется, я звонившему сотруднику объяснил, что ваше приложение - это ваши проблемы, что мне было указано - я столько и оплатил и даже больше, никаких дополнительных денег платить не буду, идите и решайте вопрос. Ситуация на сегодня: все это тянется с начала февраля, на сегодня я успел внести еще один ежемесячный платеж своевременно, 7 апреля по графику буду также вносить своевременно очередной ежемесячный платеж. При этом та самая просрочка в 23 рубля так и висит. За месяц из банка поступило более 15 (!) звонков, слушать ничего не хотят, решать вопрос не хотят. Угрожают судом, а на днях прислали сообщение о том, что на выходных ко мне приедет "выездная бригада". Я официально вас уведомляю, "Сетелем": никакие 23 рубля липовой просрочки, которую мне вы создали вашим корявым приложением, я платить не буду. В соответствии с законодательством, вы обязаны в приложении указывать актуальные данные о суммах оплаты. Требую немедленно разобраться ситуацию и закрыть эту липовую просрочку, т.к. вы незаконно портите мне кредитную историю. В противном случае при отсутствии реакции на это обращение вся данная ситуация с записями разговоров с вашими сотрудниками о некорректности данных в приложении, направлю в Центробанк. И прекратите ежедневные звонки и угрозы в смс!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-29T12:33:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 20.06.22 Отзыв зачли.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-04-08T08:37:17+03:00
Добрый день! Хотим обратить Ваше внимание, что условиями Договора, предусмотрены штрафные санкции за несвоевременную оплату ежемесячного платежа в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день допущения Вами просроченной задолженности. Сумма штрафа выставляется Банком к оплате в последний рабочий день месяца, либо при поступлении денежных средств на Ваш счет. В личном кабинете отображается фактическая сумма просроченной задолженности без учета штрафных санкций, которые еще не были выставлены к оплате, в связи с чем точную сумму для погашения просроченной задолженности можно рассчитать либо самостоятельно, либо позвонив в контактный центр Банка. На основании Вашего обращения Банком было проведено расследование, в ходе которого было установлено, что оплату ежемесячного платежа за январь Вы осуществили только 02.02.2022, данный платеж в этот же день был зачислен на Ваш счет, также информируем Вас о том, что на дату 02.02.2022 в личном кабинете отображалась сумма задолженности без учета штрафов, начисленных за период с 01.02.2022 по 02.02.2022. После поступления платежа на Вашем счете осталась часть суммы неоплаченных штрафов, которые до сих пор Вами не были оплачены. С уполномоченным сотрудником, осуществлявшим с Вами взаимодействие при взыскании просроченной задолженности мы провели разъяснительную беседу, а также дополнительный инструктаж с целью улучшения и сохранения качества обслуживания. Относительно Ваших комментариев о ежедневных звонках и угрозах, Банк сообщает, что данная информация не нашла подтверждения, Банком соблюдаются требования частей 3 и 5 статьи 7 230-ФЗ. Также обращаем Ваше внимание, что к способам взаимодействия предусмотренным частью 1 статьи 4 230-ФЗ понятие «звонок» не относится, ограничения налагаются на телефонные переговоры, голосовые и текстовые сообщения по инициативе кредитора. На дату предоставления ответа на Вашем счете имеется задолженность, просим погасить задолженность в ближайшее время, во избежание начисления штрафных санкций в соответствии с условиями Договора и порядком очередности списания задолженности. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
159
отзыва
159
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025