Банк повысил процентную ставку при наличии КАСКО

08.04.2022 15:00
1102
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Мною был оформлен автокредит в банке  "Сетелем"  9.03.2021г (номер договора 04****35).  25 февраля 2022 года я отправила документы продления полиса КАСКО на почту casco@setelem.ru Подтверждения ни по электронной почте, ни СМС-сообщением я не получила. Сегодня зайдя в личный кабинет, я вижу, что банк поднимает мне %ставку с 12 до 13% с 7.06.2022. Я написала в банк, я повторно отправила все документы по КАСКО ( в этот  раз пришло СМС уведомление, что полис КАСКО продлен на новый срок), и следом сообщение, что процентная ставка будет повышена в связи с отсутствием залога страхования. Прошу банк разобраться в этом вопросе! Оценку пока не ставлю, так как надеюсь на положительное решение со стороны банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-20T17:27:48+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-04-25T12:25:52+03:00
Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что полис КАСКО для пролонгации в системе Банка необходимо направлять на электронный адрес casco@cetelem.ru, либо через форму обратной связи с на официальном сайте Банка с темой Отправить полис КАСКО https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/. В Вашем обращении указан некорректный адрес, на который был направлен полис КАСКО, в связи с чем в установленный срок в Банк полис КАСКО не поступил. Сообщаем, что полный ответ Банка был направлен в Личный кабинет клиента. Клиент Банка может ознакомиться с ним в любое удобное время. Надеемся, что Вы оцените клиентоориентированную политику Банка и при выборе нового автомобиля воспользуетесь нашими услугами еще раз. Будем признательны получить от Вас обратную связь в комментариях о положительной оценке нашей работы. Хорошего дня! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
159
отзыва
159
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025