Оценка
Отзыв проверен
Сказать, что банк ужасен - не сказать ничего. Абсолютно неграмотные сотрудники поддержки, которые не знают ни свою работу, ни русский язык. Совсем. Постоянно возникают технические проблемы, неудобное приложение, которое, "забывает" данные при обновлении. Дозвониться в контактный центр вообще невозможно. Уже 3 дня пытаюсь поговорить с сотрудником поддержки и через 20 минут ожидания на линии, не выдерживаю и кладу трубку.
Жаль, что этот банк выбран работодателем. Банкоматов в городе нет, а запрос баланса в банкомате "партнеров" по карте МИР стоит 30 рублей, с учетом, что приложение постоянно не работает, очень здорово платить банку за то, что он плохо работает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады