Хороший банк, мне нравится, обслуживаюсь уже полтора года в нём как ИП

27.05.2022 13:56
2229
Оценка
5
Отзыв проверен
Я ИП, по сути работаю сам на себя, как программист 1С. Когда я открыл ИП в конце 2020 года, выбрал банк с самым дешевы обслуживанием. Мне много звонили из других банков, но я отвергал предложения. Но менеджер Точка-банка нашел ко мне ключик и я перешел на Точку, обслуживание у них оказалось бесплатным. Потом я вырос в масштабах оборотов и перешел все же для удобства на платный тариф. Стоимость обслуживания небольшая и можно оплачивать за полгода, получая приятную скидку. Когда я оформлял впервые валютную сделку для получения оплаты от заграничных клиентов, сотрудники банка в чате подробно объяснили мне все нюансы и даже предупредили об особенностях налогообложения. Да и сам валютный контроль был предельно заботливый. Еще благодарен банку, что они предупредили меня что нужно сдать статистический отчет и я его сдал через них, потому что штрафы за несдачу этого отчета большие. Там есть бесплатная бухгалтерия для ИП, но я не пользуюсь, сдаю сам. Завел также бесплатную карту от этого банка, получал по ней кэшбек. Я часто забываю как пользоваться теми или иными вещами и если не нахожу инструкции, обращаюсь к сотрудникам. Они всегда терпеливо и заботливо мне подсказывают. В общем, рекомендую всем своим знакомым этот банк, он мне нравится. Косяков за ним не замечал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-02T22:18:44+03:00
Подскажите, пожалуйста, когда и с каким вопросом вы обращались к сотрудникам в последний раз? В какие сроки вам был предоставлен ответ?
fixin
2022-06-03T07:39:17+03:00
Посмотрел по чату, обращался 11 апреля 2022 насчет лимитов снятия наличных по бизнес-карте. Ответили в течении двух минут. Ответ был полезным, т.к. я мог превысить лимиты.
Точка
Точка
2022-05-30T21:31:20+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время и поделились своим опытом. Чертовски рады, что нам удаётся помогать вам. Обещаем и дальше быть рядом и поддерживать — обращайтесь в любое время :) Успехов вашему делу!

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 046
отзыва
1 041
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Пользуюсь точкой пару лет)

Оценка 5

Пользуюсь в Точка Банке онлайн-бухгалтерией, работаю на патенте. Сотрудники банка помогают отслеживать задолженности и переплаты на ЕНС, анализируя операции в личном кабинете на... Читать полностью

03.10.2025

Отличное решение проблемы

Оценка 5

Случилась проблема и 29 сентября мне совсем перестали приходить смс-коды для входа на телефон. Поэтому написала в чат интернет-банка. Сначала сразу же пришла автоматическая... Читать полностью

02.10.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Недавно, 29 сентября, я обращался в поддержку банка Точка с вопросом о смене тарифа. Через пару минут подключилась специалист Татьяна и рассказала больше подробностей про тариф, а... Читать полностью

01.10.2025

Помогли ⭐️

Оценка 5

28.09.2025 обратилась в чат с вопросом, за что у меня списали деньги. Специалист Дарья ответила мне через 1 минуту. Она пояснила, что у меня подключён тариф «Начало», и комиссия... Читать полностью

30.09.2025

Помощь в выборе тарифа

Оценка 5

15 сентября 2025 года я обратился в чат Точки с просьбой сменить тариф на Развитие с указанной даты. Специалист Георгий ответил уже через 5 минут. Он сообщил, что проверит... Читать полностью

30.09.2025

Точка банк - молодцы!

Оценка 5

29.07.2025 я обратился в чат банка с вопросом, почему на Госуслугах у меня отображается долг по налогам. Специалист Кира ответила в течение минуты. Уточнила, что вернётся с полным... Читать полностью

30.09.2025

Работа с он-лайн кассой

Оценка 5

Работаю с Точкой более двух лет, всё отлично. Платежи ходят быстро. Подключён приём оплат по QR-коду с комиссией 0,7%. Благодаря бухгалтерии с сотрудниками в срок оплачиваем все... Читать полностью

29.09.2025