Не работает мобильное приложение

14.06.2022 11:39
1987
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В последнее время часто виснет приложение и интернет-банк. Сегодня 14.06.2022 с 6:00 пытаюсь войти на бонусную витрину. Сейчас уже 11:30, но ничего не изменилось. На горячей линии говорят о техническом сбое, но от этого не становиться легче.  Даже извинений не приносят. ???
Инго Банк
Инго Банк
2022-06-23T11:37:29+03:00
Уважаемый indigo95, добрый день! 14.06.2022 г. действительно была недоступна бонусная витрина Банка по вине поставщика витрины. Условиями программы лояльности( размещены на сайте Банка по ссылке https://banksoyuz.ru/personal/cards/loyalty/) предусмотрено, что Банк не несет ответственность за сбои в работе витрины. 5.2. Банк не несет ответственности, в том числе: 5.2.1. за качество, комплектность, не предоставление и прочие недостатки Услуги. Претензии по качеству и комплектности Услуги могут адресоваться Клиентом третьему лицу-поставщику, предоставившему такую Услугу; 5.2.2. за допущенные Клиентом ошибки в написании имен, номеров документов и иных данных, указываемых Клиентом при оформлении/ бронировании Услуги, включая данные третьих лиц; 5.2.3. за сбои, произошедшие не по вине Банка, в программном обеспечении, производящем учет Расходных операций и расчет количества Бонусных баллов, подлежащих начислению Клиенту; Со своей стороны Банк обратился к поставщику с запросом на предоставление отчета о динамике изменения цены на указанные билеты. Если информация подтвердится, Банк произведет Вам компенсацию бонусных баллов пропорционально росту стоимости билета относительно остатка бонусных баллов на дату 14.06.2022г.

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,13
средняя оценка
-
решено проблем
768
отзыва
216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Инго Банка

Быстрый и качественный ответ!

Оценка 5

19.10.2025 года я обратилась в чат с вопросом о том , смогут ли мне перевести денежные средства из за границы на мою дебетовую карту , т.к. я работала и ожидала зарплату... Читать полностью

14.11.2025

Ошибка при переводе

Оценка 5

 7 октября 2025г решила приобрести на wb товар, и столкнулась с неожиданной проблемой перевода. Все как обычно делала, но все равно"что-то пошло не так..."  Пришлось обратится в... Читать полностью

13.11.2025

Покупка долларов в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте. 22.10.2025 обращался в офис банка по адресу город Москва, улица сущевская 27 строение 1 по вопросу покупки долларов. Весь процесс в банке происходит очень удобно и... Читать полностью

03.11.2025

Приоритетный банк

Оценка 4

Когда я держу накопления, мне необходимо иметь настройки для быстрого перевода на счет. В каждом банке я ставлю приоритетным тот, где у меня положен депозит. Поскольку приложения у... Читать полностью

01.11.2025

Помощь при обращении онлайн

Оценка 5

Добрый день! 6 августа 2025 г. в 16:16 я обратилась в онлайн-чат Инго банка, поскольку у меня размагнитилась дебетовая карта. Сначала пришел автоматический ответ системы, потом на... Читать полностью

24.10.2025

Подсказали какие лимиты есть при переводе

Оценка 5

Обратилась в чат банка 23.10.2025 с вопросом какие есть лимиты по переводам с карты инго банка на карты других банков по стандартной карте. Так как комиссию платить не хочется... Читать полностью

23.10.2025

Оперативно отреагировали

Оценка 5

Собрался в командировку в Китай. Нужны юани. Решил промониторить ситуацию через приложение в телефоне. Можно ли расплачиваться моей картой там и как снять деньги через банк... Читать полностью

21.10.2025