Бардак!

21.06.2022 12:12
1937
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Банка.  С 09.05.2022 по 12.05.2022 года Банк объявил своим клиентам, что не будет доступа в мобильное приложение , так как будет производиться переход на новую технологическую платформу.  Доступ дали в обещанное время.  С 11.06.2022 по 14.06.2022 года Банк снова обьявил о том же самом, что уже якобы сделал в течении трёх суток в мае.  Несколько раз переназначали время , чтобы дать доступ в мобильное приложение.  Наконец с горем пополам доступ был дан. Но это ничего не дало клиентам. В мобильном приложении не работало ничего. Не работают переводы внутри Банка между своими счетами. Нет возможности пользоваться СБП.  У меня есть в этом Банке накопительный счёт. На денежные средства , которые я размещаю на нем, мне начисляют вознаграждение каждый месяц. Но перевести с карты на него не предоставляется возможным.  Каждую неделю мне необходимо перевести денежные средства в Райффайзен Банк, чтобы оплатить товар.  14.06.2022 пришлось бежать в отделение Банка, чтобы снять деньги с карты.  Потом побежала к банкомату Райффайзен Банка, чтобы внести деньги.  Сегодня уже 21.06.2022 года. В мобильном приложении не работает абсолютно ничего.  В мае 2022 года Банк украл у нас три дня, отрезав доступ в мобильное приложение. При этом они даже и не взялись за этот переход на новую технологическую платформу. Хотя, к слову сказать, это сделать они хотели ещё даже в прошлом году.  В июне 2022 года Банк мотает нервы своим клиентам уже 10 дней. Ещё они не давали доступ в мобильное приложение с 00.00 ч 19.06.2022 по  00.00 ч 2022 года.  Я им уже тысячу раз посоветовала позвать на помощь!  Сегодня я вынуждена снова бегать в отделение Банка, чтобы снять деньги, к банкомату Райффайзен Банка, чтобы их внести.  Перевести по СБП в мобильном приложении не предоставляется возможным.  Не видела я никогда бардака в таком масштабе  ни в одном Банке за всю свою жизнь.  Написала жалобу в ЦБ России. Сейчас ещё напишу.  Потребовала с Банка, чтобы начислили вознаграждение на денежные средства , которые размещены на моей карте, выпущенной Банком, в том же объеме, как если бы деньги находились на накопительном счёте.  А вообще мы все , клиенты и сотрудники Банка, очень устали уже от этого бардака.  Может найдутся опытные ИТ- специалисты , которые смогут на безвозмездной основе оказать помощь Абсолют Банку? Самим им уже , видимо, не справиться.  Огромное количество клиентов и сотрудников Банка будут Вам бесконечно благодарны.  А пока мы все мучаемся и терпим огромные неудобства. Тратим очень много времени, сил и нервов , а сделать не можем ничего.  В день по несколько раз я проверяю на работоспособность мобильное приложение , но всякий раз получаю разочарование.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-24T13:21:50+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2022-06-23T10:08:12+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее. Из-за технических работ, связанных с переходом на более современную платформу, наблюдаются временные ограничения в предоставлении сервиса системы дистанционного обслуживания Клиентов. Дополнительно сообщаем Вам о том, что информация о проведении технических работ и недоступности системы дистанционного обслуживания Клиентов была заранее размещена на сайте Банка, в личном кабинете клиентов и в официальных аккаунтах Банка в социальных сетях. При этом платежные функции по пластиковым картам работали в стандартном режиме. Информация о сервисах, с помощью которых, можно перевести денежные средства с карт Абсолют Банка или на карты Абсолют Банка так же размещена на официальном сайте Банка. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,82
средняя оценка
3%
решено проблем
671
отзыв
667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Абсолют Банка

Бонусы

Оценка 5

Обращалась в офис Котласа 04.04.2025 для разъяснения вопросов по бонусной программе. На обслуживание попала к сотруднице Ирине Ю-не. Профессионал своего дела. Помогла мне... Читать полностью

08.04.2025

Сервис

Оценка 5

Получала переоформленную карту, т.к срок предыдущей закончился. Получала в филиале банка в городе Котласе 2 апреля. Моя очередь подошла за 5 минут: менеджеры обслуживают быстро... Читать полностью

07.04.2025

Карта

Оценка 5

Пользуюсь расчетной картой Абсолют Банка почти год. Нравятся условия, отсутствие скрытых комиссий и платежей, все переводы моментально зачисляются и приложение удобное. Поэтому... Читать полностью

04.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка в городе Ростов-на-Дону по вопросу перевода денежных средств по программе " Накопительное страхование жизни с КЭШ БЭК". Специалист помогла настроить... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность сотруднице Венере в г. Челябинск

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Венеру в г. Челябинск за оперативное решение моей проблемы! 24 марта 2025 года обратился в отделение в г. Челябинск по ул. Кирова для закрытия счета, открытого... Читать полностью

25.03.2025

Перевыпуск пластика

Оценка 5

Визиты в отделение Абсолют Банка я совершаю довольно-таки часто. Марьинский филиал у меня практически возле дома. Скорость и качество обслуживания в разы получше, чем в других... Читать полностью

21.03.2025

Благодарность сотрудникам "Абсолют банка" в г. Челябинск за комфортную сделку

Оценка 5

Добрый день! Выражаю огромную благодарность сотрудникам "Абсолют банка" в г. Челябинск И-ой Анне, С-ой Марии и Н-ой Венере за быстрое и комфортное обслуживание в рамках ипотечной... Читать полностью

21.03.2025