Как я оплачивал инвойс в Японию

22.06.2022 14:46
9005
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Всем привет. Не очень часто пишу отзывы, но в свете последних "приколов" от Тинькофф, считаю, что просто ОБЯЗАН это сделать.  Для тех, кто не в теме... С 16.06 этого года, Тинькофф, якобы из за большого количества платежей по валютным переводам за границу, увеличил порог отправки долларов - не менее 20000. При том, что в начале, этот банк увеличил время обработки перевода до 5 рабочих дней! Хочу добавить, что Тинькофф не переводит иены - от слова "совсем"!   Мне выставили инвойс с японской стороны на 6000 долларов, я его оплатил 14.06 через личный кабинет Тинькофф, а 17.06 я захожу в л/к и вижу, что доллары вернулись на счёт...  И только после этого я узнаю, что введены ограничения по порогу переводов.  Ок, думаю я, завожу доллары в Тинькофф инвестиции, продаю баксы( теряя деньги на курсе), покупаю иены и ... узнаю, что: 1) чтобы вывести иены с инвестиций, нужно дать Тинькофф ПИСЬМЕННОЕ поручение( тот ещё геморой) 2) в иенах, сТинькофф, нельзя оплатить инвойс. Не буду описывать в каких выражения я высказывался об этом банке и его принципе работы, но очень надеюсь, что от икоты страдали многие. Итак, в чём смысл этого отзыва, спросите Вы, а здесь всё просто... Существует такой прекрасный банк по имени "Приморье"! (благо, что месяц назад я открыл в нём 3 счёта: в рублях, долларах и иенах)    Есть у него( как и у всех, уважающих себя, банков) мобильное приложение. Заходите в это приложение, приобретаете необходимую Вам валюту, и осуществляете свифт перевод в интересующий Вас банк. Но... так как подавляющее большинство( и я не исключение) наших граждан, не являются большими специалистами в этом деле, в банке "Приморье" существует отдел контроля этих валютных переводов, и работает в этом отделе, старший специалист по имени Алёна.  Буду очень признателен руководству банка "Приморье", если этому специалисту Алёне, объявят благодарность за её внимательность и терпение( а я не самый покладистый клиент), которые Алёна продемонстрировала, проверяя мой платёж 20.06.2022( в период с 16.00 до 19.00 по московскому времени). Кроме этого, хочу отметить оперативную работу банка "Приморье" - так как мои деньги были в Японии уже на следующий день. Резюмирую: я рад, что стал клиентом банка "Приморье"!!!
Банк «Приморье»
Банк «Приморье»
2022-06-23T02:48:03+03:00
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Для нас очень ценно получать обратную связь от наших клиентов! Спасибо, что выбираете Банк «Приморье»

О банке

Народный рейтинг

100 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
55
отзыва
55
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Приморье»

Оформление пенсионной карты

Оценка 5

С целью оформления пенсионной карты приехали с родственником 2 декабря в офис по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Добролюбова, 8а. Офис банка просторный. Внутри светло и чисто. В... Читать полностью

04.12.2025

Разница в обслуживании

Оценка 5

Разница в обслуживании 26 и 27.04.2025 заканчивались мои вклады. Предварительно присмотрел в инете "Газпромбанк" для открытия вклада. 25.04.2005 приехал в Южно -Сахалинск. В... Читать полностью

29.04.2025

Получилось перевести московскую пенсию в банк

Оценка 4

В прошлом году оформил пенсионную карту в этом банке, так как аналогичных условий по кэшбэку в других банках нет. Но перевести сразу пенсию не получилось, поскольку у банка не было... Читать полностью

31.05.2024

Скудные онлайн сервисы, но выгодные условия

Оценка 4

Пользуюсь картой "Оптимальная" от данного банка. Лично мне понравились большие лимиты на снятие/внесение через банкоматы других банков и условия кэшбека без "плавающих" категорий... Читать полностью

15.06.2023