Удобный сервис для бизнеса и хорошие условия

19.07.2022 14:20
1793
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Я открыла ИП с помощью банка Точка в 2020 году и всё это время обслуживаюсь в данном банке.  Открыть ИП с помощью банка было просто, не пришлось делать никаких лишних движений - сотрудники сами разобрались с регистрацией в налоговой и всеми прочими задачами. Кроме того, я много раз обращалась за помощью к сотрудникам банка Точка через чат, когда не понимала что-то в документах ИП или в требованиях налоговой (например, с меня по ошибке просили прислать документы по НДС, хотя я не являюсь обязанной его платить, тк нахожусь на упрощенке) - сотрудники каждый раз помогали мне, разбираясь в ситуации и дублируя мне при необходимости документы.  Также я оплачиваю сервис Копилка и пользуюсь Онлайн-бухгалтерией, которая меня ни разу не подводила. Словом, я действительно довольна теми услугами, которые мне предоставляются. За клиентский сервис я хочу оставаться клиентом банка Точка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-26T10:21:22+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками в чате. Уточните ИНН вашего ИП. 07.08.2022 Письмо получили.
Точка
Точка
2022-07-23T15:03:02+03:00
Добрый день! Нам только в радость помогать клиентам переходить на новый этап: откроем за вас ИП и счёт, поможем со всем документами, отчётностью и налогами. Вам лишь остаётся получать удовольствие от ведения бизнеса и покорять вершины. Спасибо, что вы с нами, обещаем - не подведём :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
427
отзыва
425
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Высококлассные специалисты, которые реально помогают с любым вопросом

Оценка 5

Обратился в чат 18.04.2025 с вопросом, где найти свидетельство о регистрации ИП, постановке на учёт и лист из ЕГРИП. Специалист Ирина ответила в течение 5 минут. Сразу нашла и... Читать полностью

07.05.2025

Отличная работа поддержки даже в праздники

Оценка 5

4 мая в 12:23 написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить крайний срок сдачи отчёта по кадрам. Буквально в эту же минуту подключилась специалист Марина и объяснила, что сдать... Читать полностью

06.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)

Оценка 5

Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу... Читать полностью

30.04.2025

Точка - это любовь

Оценка 5

28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время... Читать полностью

30.04.2025

Отличная работа тех поддержки

Оценка 5

Мне нравится, как работает поддержка в Точке. 28 апреля 2025 года я написала в чат внутри банка с просьбой, чтобы мне прислали инструкцию по добавлению электронной подписи. В ту... Читать полностью

30.04.2025