Перевод в Казахстан не могут получить

03.08.2022 15:21
1524
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Отправляла переводы в июле в Казахстан, получателю говорят, что "не видят" в системе, уже несколько раз проверяли. На мои письма ответов нет, по телефону - автоответчик. Судя по отзывам, на аннулирование также не будет реакции. Кроме того, на сайте указаны несколько пунктов выдачи, а в реальности - один, и тот "не находит" переводы. Банк пропал с нашими деньгами? Чудо-страна. Что делать в данной ситуации? Спасибо.
Юнистрим
Юнистрим
2022-08-17T14:00:43+03:00
Уважаемый user-68288812168! АО КБ «ЮНИСТРИМ» приносит вам свои извинения за доставленные неудобства. Для предоставления помощи в решении вашей проблемы рекомендуем связаться с Банком повторно. Вы можете написать на электронную почту Банка relations@unistream.com, или оставить заявку на официальном сайте АО КБ "ЮНИСТРИМ" в разделе "Напишите нам", или перейти по ссылке https://unistream.ru/support/. Просим вас указать в теме обращения "Документы по обращению на сайт www.banki.ru" и оставить контакты. Сотрудники Банка оперативно свяжутся с вами. Также сообщаем, что вы можете самостоятельно аннулировать перевод. Для этого рекомендуем перейти по ссылке https://unistream.ru/support/rules/cancellation_transfer/ . Обращаем ваше внимание, что предоставленная вами информация принята Банком к сведению. Банком предпринимаются максимальные усилия для улучшения качества обслуживания Клиентов. Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО КБ "ЮНИСТРИМ" +7 (495) 744 5555 e-mail: relations@unistream.com www.unistream.ru

О банке

Народный рейтинг

78 место
1,80
средняя оценка
-
решено проблем
111
отзыва
85
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты