Ужасное обслуживание

13.08.2022 06:47
1938
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Пытался отправить swift перевод через банк БКС, но уже второй раз не смог этого сделать, так как каждый раз перевод отклоняется по разным причинам. Причины эти узнать довольно трудно, так как в БКС никто не может посмотреть причины отказа, нужно делать какие-то дополнительные запросы и ждать, что тебе позвонят.  В поддержке тоже нет никакой информации о swift переводах. Вчера мой перевод был отклонен(первый раз он был отклонен из-за кода эмитента, который посоветовал использовать сотрудник поддержки) кор.банком и я попытался разобраться в причине отклонения, но никто ничего не смог ответить, сделали запрос. Информацию невозможно найти ни в личном кабинете(старом или новом), ни в МП. Банк берет не хилую комиссию, а сервиса по обслуживанию не предоставляет. Я являюсь давним клиентом банка, плюс у всей семьи есть открыты счета и брокерка.  Задумался о переходе в другой банк, так как в Банке БКС я только теряю деньги и не могу получить информацию по причинам отклонения перевода. Даже приходя в офис на Павелецкой, вопросы по причинам отклонения платежей вводят сотрудников в ступор. Зачем вы оказываете услугу по переводам, если не можете оказать нормальную поддержку? У меня списалось 150$ за комисси банком БКС, и еще 50$ кор.банком(что было для меня новостью). Перевод был отклонен, но причину отклонения я не могу узнать до сих пор, в поддержке говорят, что ответ нужно ждать 5 дней. Вы серьезно? Уровень каменного века. Так же при звонке в поддержку вчера, я получил ответ, что перевод был отклонен по причине санкций. То есть девушка не стала разбираться, а тупо наврала.  Никому не рекомендую использовать этот банк. Никто ничего не знает, есть 2 личных кабинета между которыми должен слоняться клиент и искать нужную ему информацию. Сервис просто ужасный.
БКС Банк
БКС Банк
2022-08-25T11:20:28+03:00
Здравствуйте! Перевод был исполнен банком на основании предоставленных вами реквизитов, на этом обязанность банка по исполнению перевода считается исполненной. Обращаем внимание, что после списания денежных средств банком со счета в соответствии с оформленным вами поручением, банк не имел прав и реальных возможностей контролировать дальнейшее исполнение перевода. Также у нас нет информации о тарифах иностранных банков, с которыми не имеем корпоративных отношений. Дополнительно сообщаем, что предоставленные замечания в части работы сотрудника доведены до сведения руководства, меры примем. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

87 место
1,35
средняя оценка
1%
решено проблем
125
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Ситуация с переводом валюты

Оценка 5

Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно... Читать полностью

21.06.2024

Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк

Оценка 5

После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может... Читать полностью

10.04.2024

Хочу выразить благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно... Читать полностью

17.11.2023

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Исключение из правил

Оценка 4

Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт... Читать полностью

09.08.2023

Перевод SWIFT

Оценка 4

Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис.  В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы... Читать полностью

18.09.2022

SWIFT перевод в Турцию

Оценка 5

Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12... Читать полностью

07.09.2022