Отказ в переводе из-за ошибки сотрудника

15.08.2022 17:49
1800
2
Оценка
1
Отзыв проверен
То, что позволяет себе банк в адрес клиентов, выходит за все рамки. Являюсь клиентом брокера и банка (Премьер), 12.08.2022 в отделении мною был повышен лимит для переводов и подано поручение для перевода ден средств в сторонний банк. Срок, указанный для перевода, не позднее следующего операционного дня. То есть, перевод должен был быть осуществлён не позднее 15.08.2022. В течение 15.08.2022 я связался со своим личным менеджером, который заверил, что деньги из банка уже ушли. В приложении деньги все ещё были на счёте, позвонив в кол-центр обнаружили, что деньги все таки не переведены, но «перевод находится на последней стадии». Напоминаю, что деньги должны быть переведены не позднее 17.00 15.08.2022. В 17.00 перевод так и не был осуществлён. Очередной звонок в кол центр, и сотрудник сообщает: поручение отклонено, так как указаны лишние (!-) реквизиты. Не недостаёт реквизитора, а указан КПП, вот такое основание отклонить перевод. Напомню, поручение подавалось через сотрудника банка, реквизиты заполнял сотрудник отделения Х-ин Дамир Э., контролирующий сотрудник В-на Анастасия М. их проверил, никаких извещений о том, что перевод не может быть осуществлён, мне не поступило. В содействии по решению ситуации мне было отказано со стороны сотрудников. В связи с ошибкой сотрудника банка я несу убытки из-за задержки перевода.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-17T19:11:19+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
БКС Банк
БКС Банк
2022-08-26T10:25:39+03:00
Здравствуйте! Разъяснения по вашим вопросам были направлены вам на анкетный адрес электронной почты. В случае возникновения дополнительных вопросов вы всегда можете обратиться к финансовому советнику. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

87 место
1,35
средняя оценка
1%
решено проблем
125
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Ситуация с переводом валюты

Оценка 5

Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно... Читать полностью

21.06.2024

Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк

Оценка 5

После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может... Читать полностью

10.04.2024

Хочу выразить благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно... Читать полностью

17.11.2023

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Исключение из правил

Оценка 4

Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт... Читать полностью

09.08.2023

Перевод SWIFT

Оценка 4

Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис.  В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы... Читать полностью

18.09.2022

SWIFT перевод в Турцию

Оценка 5

Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12... Читать полностью

07.09.2022