Навязанная услуга автодруг

18.08.2022 19:37
2952
4
Без оценки
При оформлении автокредита в ООО «Сетелем банк» навязали услугу автократа «Автодруг-2»", стоимостью 30000 рублей! Мною было написано заявление о расторжении договора ООО «КАР Континент» и возврате оплаченной суммы в размере 30000, так как при оформлении договора кредитный специалист автосалона убедила меня что без данной автократы автокредит не будет одобрен.   Далее последовал звонок из ООО "Кар Континент" и представитель поинтересовался по какой причине расторжение договора. Я объяснил  что в моем населенном пункте данные услуги не актуальны. Представитель «КАР Континент» сообщил, что после расторжения договора банк изменит проценты, но я настоял на своём и попросил расторгнуть договор. Представитель так же сообщил что денежные средства поступят вам на реквизиты счета указанные в заявлении. После чего на этом наш разговор был окончен. Через день на мой счёт поступила денежная сумма в размере 1500 рублей. Я позвонил на горячую линию ООО «КАР Континент», девушка на горячей линии сообщила мне о том что договор со мной расторгнут и никакой информации она предоставить не может. Единственное она сказала, что представитель ООО «КАР Континент» когда звонил мне с целью уточнения информации по расторжению договора, он должен был сообщить сумму возврата при расторжении договора, но этой информации я не услышал от представителя. Как оказалось 1500 рублей это абонентская плата за автократу «Автодруг-2», а вся остальная сумма 28500 рублей это консультация специалиста. При оформлении кредитного договора в Сетелем банк» была навязана услуга автокарта «Автодруг2», и я расцениваю это как обман и навязывание услуги в которой я не нуждаюсь.  В ближайшее время будет подано исковое заявление в суд и жалоба в Роспотребнадзор.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-08-25T15:12:50+03:00
Добрый день! Хотим отметить, что в полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Банк придерживается политики информирования Клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора. Согласно полученной в ходе проверки информации мы выяснили, что расчеты по кредиту, как и предложение дополнительных услуг производились сотрудниками автосалона. После того, как Вы согласовали параметры, была заведена заявка и оформлен сам Договор. При оформлении сотрудник Банка также продублировал для Вас информацию о заключении дополнительных услуг, и поскольку Вы выразили согласие на оформление Договора, он был заключен с условием подключения к услугам страхования. Для ознакомления и подписания Вам также были предоставлены Договора страхования, заявление на кредит с указанием наименования и стоимости приобретённых продуктов. Обращаем Ваше внимание на то, что порядок добровольного отказа от услуги Программы помощи на дорогах, а также условия и порядок возврата страховой премии или ее части, определяется ООО «Кар Континент» самостоятельно. Федеральный закон от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» предоставляет право заемщикам обратиться к кредитору в случае, если третье лицо уклоняется от возврата денежных средств при отказе от дополнительной услуги в течение 14-ти дневного срока после ее оформления. При обращении к кредитору должен быть соблюден срок подачи обращения, который не может быть ранее 30 календарных дней и не позднее 180 календарных дней со дня обращения с заявлением об отказе от такой услуги к третьему лицу. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
158
отзыва
157
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025