Полный бардак, несоблюдение вменяемых сроков рассмотрения обращений, разглашения персональных данных

23.08.2022 19:29
1495
Оценка
1
Отзыв проверен
28 февраля 2021 года мой отец заключил кредитный договор с АКБ "Абсолют Банк" (ПАО). 24 декабря 2021 года мой отец умер.   27 декабря 2021 года я предоставила в отделение банка по адресу: ул. пр-т. Октября, 66, Уфа, Респ. Башкортостан, 450054 его свидетельство о смерти. Далее спустя неделю также направила фотографию свидетельства о смерти в чат с сотрудником банка. Таким образом я считаю, что известила банк о его смерти всеми возможными для меня способами.  29 июня 2022 года я вступила в права наследования и предоставила все документы 30 июня 2022 года в отделение банка по адресу:  9-я лин. B.O., 44, лит. А, Санкт-Петербург, 199178. Сотрудник приняла у меня эти документы, через неделю со мной связались из отдела сопровождения Республики Башкортостан и попросили также предоставить справки с рабочего места. 07 июля 2022 года я предоставила в отделение банка по адресу:  9-я лин. B.O., 44, лит. А, Санкт-Петербург, 199178, все документы которые требовались (копия трудовой книжки, справка о доходах).  Далее наступил период бесконечного ожидания и связи с горячей линией банка по номеру: 8 800 200-200-5, где каждый сотрудник уверял, что моим вопросом занимаются и со мной свяжутся до конца рабочего дня. 26 июля 2022 года я вновь обратилась в отделение банка по месту своего нахождения по адресу: 9-я лин. B.O., 44, лит. А, Санкт-Петербург, 199178, где сотрудник предоставила мне информацию о существующих, добавочных номерах и я связалась с отделом ипотечного кредитования города Стерлитамак, оттуда девушка наконец направила меня к нужному сотруднику, а там объявили, что никаких документов им на мое имя не поступало, но помнят, что с ними связывались по этому вопросу. Кто и как потерял эти документы не понятно, все только говорили о внутренней системе «Фронт». 11 августа 2022 года меня наконец пригласили подписать дополнительное соглашение к кредитному договору в отделение банка по адресу: Дивенская ул., 1, Санкт-Петербург, 197101. При подписании я задавала уточняющие вопросы о наличии штрафов и пени по договору, так как ранее 28.07.2022 г. Я получила справку об остатке задолженности, где были указаны размены штрафов и просрочек. Сотрудник заверила, что раз график платежей по кредиту не изменился, значит штрафы и пени списали.   Сегодня 23 августа 2022 года, мне поступил звонок от родной сестры моего отца, которая сообщила, что к ней на работу явился некий представитель банка по поручению директора банка для того, чтобы встретится с моим отцом. Что это за сказочный банк который отправляет сотрудников на дом, чтобы сообщить о задолженности?Исходя из вышеуказанного можно сделать выводы о том, что банк неоднократно был извещен о смерти моего отца. Значит персональные данные и другую информацию о кредите банк предоставил третьим лицам, при этом известив об этом лиц абсолютно не имеющих никакого отношения к наследству.   Считаю, что банк такими действиями нарушает мои права, разглашая персональные данные, нарушая все вменяемые сроки рассмотрения вопросов. На основании изложенного,    Прошу:  1. Провести проверку по перечисленным мною фактам.  2. Принять соответствующие меры.  3. Списать начисленные штрафы и пени по вышеуказанному договору.  Данная жалоба уже предоставлена в отдание банка, но зная как они «быстро» рассматривают вопросы намеренна обратиться в вышестоящие инстанции! Это не банк, а какая-то Микрокредитная организация, функционал которой ограничивается выдачей денежных средств и начислением процентов, штрафов и пени! Ни о какой клиентоориентированности речи нет! Обходите стороной этот ужас!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-28T15:41:48+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие ответа от банка оценку зачли.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2022-10-20T15:49:20+03:00
Уважаемый Автор! В первую очередь выражаем Вам искренние соболезнования. Нам очень жаль, что организация внутренних процессов Банка не соответствовала Вашим ожиданиям. Мы постоянно ведем работу по повышению качества работы, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Знаем, что на данный момент Ваш вопрос решен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).

О банке

Народный рейтинг

24 место
4,88
средняя оценка
-
решено проблем
997
отзыва
995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Мобильное приложение

Оценка 5

Спасибо за помощь Марине в установке приложения и регистрации. Сам не разобрался. Дополнительно выдали карту и рассказали про страхование автокредита. Был в отделении в Ростове-на... Читать полностью

15.07.2025

Полное погашение

Оценка 5

 3 июля 2025 года посещал отделение в городе ростове-на-дону на Горького 140/56 погашал полностью заняло всё 20 минут автокредит в очереди в отделении не было сотрудники очень... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

1 июля 2025оода тбратился в отдрлегип багка Яс г. Ромтов-на-Дону по вопросу переустановки мобильного приложения. Для того, стьбы мог самостоятпльно работпть через личный кпбигет... Читать полностью

01.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов-на-Дону 27 июня 2025 года досрочно погасить автокредит. Работник банка помог мне с вопросом регистрации в личном кабинете. От обьяснил... Читать полностью

27.06.2025

Посещение офиса

Оценка 5

20 июня 2025 года обращался в Абсолют банк для сменв номера телефона и уточнения информации. Был в отделении в Ростове-на-Дону на Горького 140 очереди не было телефо поменяли... Читать полностью

20.06.2025

Досрочное погашение

Оценка 5

6 июня были в офисе на ул. Горького 140. Обслужила вежливо и быстро. Внесли денежные средства в кассе банка. Менеджер помогла оформить заявление на досрочное погашение кредита... Читать полностью

06.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в банк Абсолют в городе Ростов-на-Дону , погасить полностью автокредит. Сотрудник банка помогла мне в личном кабинете зарегистрировать заявление на полное досрочное... Читать полностью

13.05.2025