Банк "не видит" и не хочет искать средства, переведенные через СБП

29.08.2022 12:55
1792
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26го сбросил средства (6500 рублей) через СБП из банка "Открытие" (до этого суммы проходили без проблем, в течение минуты) себе на цифровую карту "Мир" банка "Союз". Средства не зачислились. "Открытие" сообщает, что операция проведена. 0. Перепроверяю, куда и кому перевёл средства. Трижды. Всё в порядке, перевёл себе. 26.08 1. Написал в чат в мобильном приложении (МП) "Союза" . Ноль эмоций, увы. Позвонил. Приняли заявку (номер не сообщили!), попросили перезвонить через 2-3 часа. Перезвонил. Ответ: входящих средств не обнаружено, обращайтесь в банк-отправитель. 2. Связываюсь с банком "Открытие" (чат в МП). Оператор подтверждает, что средства проведены, но дополнительно предлагает начать поиск средств. Соглашаюсь. 29.08 3. Только сегодня получаю текстовый ответ в чате МП "Союза" в стиле "что случилось?". Отправляю туда скриншот о переводе средств. Ответа нет, как понимаю, до завтра. 4. Получаю ответ от ТП "Открытия". Подтвердили перевод денег на счета банка "Союз". Звоню в ТП "Союз", сообщаю свежеполученную информацию. Меня, увы, отфутболивают, заявляя, что по телефону они принять претензию не могут, отправляйте через мобильное приложение, либо бумажное через банк. Моё возмущение о том, что производство через МП у низ ведётся очень медленно, был ответ: "да, документы за сегодня выгрузятся завтра". Ладно, б-г с ним с бонусами, неполученной скидкой за подарок и т.п., но деньги-то где?
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2022-08-31T17:52:56+03:00
Уважаемый ViktorTo! Добрый день. При заключении договора на предоставление виртуальной карты Вы выбрали вариант «упрощенная идентификация клиента», выпущенная виртуальная карта является неперсонифицированным ЭСП и по ней устанавливаются ограничения:  Остаток ЭДС в любой момент не может превышать 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей.  Общая сумма Операций не может превышать 40 000 (Сорок тысяч) рублей в течение календарного месяца. Причиной отказа в пополнении Вашего карточного счета явилось превышение общей суммы операций в течение календарного месяца. Ваши денежные переводы возвращены Банком в Банк Открытие. Банк принял решение о начислении Вам 300 бонусных баллов в качестве компенсации. При принятии такого решения Банк учел то, что Ваш вопрос не решился в день обращения. Настоящим позвольте от лица Банка заверить Вас к принятию клиентоориентированных решений в неоднозначных ситуациях. Благодарим за понимание. Так же рекомендуем Вам осуществить идентификацию и тем самым изменить себе тариф.
ViktorTo
2022-09-04T15:53:37+03:00
Проблема решена в том смысле, что разобрались ПОЧЕМУ, КАК и ГДЕ. Жаль, что пока не решена проблема малоинформативности мобильного приложения (да и интернет-банк не сильно лучше)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,26
средняя оценка
-
решено проблем
169
отзыва
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие... Читать полностью

17.06.2025

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025