Банк "не видит" и не хочет искать средства, переведенные через СБП

29.08.2022 12:55
1953
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26го сбросил средства (6500 рублей) через СБП из банка "Открытие" (до этого суммы проходили без проблем, в течение минуты) себе на цифровую карту "Мир" банка "Союз". Средства не зачислились. "Открытие" сообщает, что операция проведена. 0. Перепроверяю, куда и кому перевёл средства. Трижды. Всё в порядке, перевёл себе. 26.08 1. Написал в чат в мобильном приложении (МП) "Союза" . Ноль эмоций, увы. Позвонил. Приняли заявку (номер не сообщили!), попросили перезвонить через 2-3 часа. Перезвонил. Ответ: входящих средств не обнаружено, обращайтесь в банк-отправитель. 2. Связываюсь с банком "Открытие" (чат в МП). Оператор подтверждает, что средства проведены, но дополнительно предлагает начать поиск средств. Соглашаюсь. 29.08 3. Только сегодня получаю текстовый ответ в чате МП "Союза" в стиле "что случилось?". Отправляю туда скриншот о переводе средств. Ответа нет, как понимаю, до завтра. 4. Получаю ответ от ТП "Открытия". Подтвердили перевод денег на счета банка "Союз". Звоню в ТП "Союз", сообщаю свежеполученную информацию. Меня, увы, отфутболивают, заявляя, что по телефону они принять претензию не могут, отправляйте через мобильное приложение, либо бумажное через банк. Моё возмущение о том, что производство через МП у низ ведётся очень медленно, был ответ: "да, документы за сегодня выгрузятся завтра". Ладно, б-г с ним с бонусами, неполученной скидкой за подарок и т.п., но деньги-то где?
Инго Банк
Инго Банк
2022-08-31T17:52:56+03:00
Уважаемый ViktorTo! Добрый день. При заключении договора на предоставление виртуальной карты Вы выбрали вариант «упрощенная идентификация клиента», выпущенная виртуальная карта является неперсонифицированным ЭСП и по ней устанавливаются ограничения:  Остаток ЭДС в любой момент не может превышать 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей.  Общая сумма Операций не может превышать 40 000 (Сорок тысяч) рублей в течение календарного месяца. Причиной отказа в пополнении Вашего карточного счета явилось превышение общей суммы операций в течение календарного месяца. Ваши денежные переводы возвращены Банком в Банк Открытие. Банк принял решение о начислении Вам 300 бонусных баллов в качестве компенсации. При принятии такого решения Банк учел то, что Ваш вопрос не решился в день обращения. Настоящим позвольте от лица Банка заверить Вас к принятию клиентоориентированных решений в неоднозначных ситуациях. Благодарим за понимание. Так же рекомендуем Вам осуществить идентификацию и тем самым изменить себе тариф.
ViktorTo
2022-09-04T15:53:37+03:00
Проблема решена в том смысле, что разобрались ПОЧЕМУ, КАК и ГДЕ. Жаль, что пока не решена проблема малоинформативности мобильного приложения (да и интернет-банк не сильно лучше)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,13
средняя оценка
-
решено проблем
768
отзыва
216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Получение премиальной карты,бонусная программа

Оценка 5

Получила премиальную дебетовую карту Инго Банка 16.09.2025 в офисе г.Нижнего Новгорода на пр.Ленина, 100к1 у сотрудника Ж-вой Светланы. Она подробно рассказала мне об условиях... Читать полностью

24.11.2025

Кешбек на маркетплейсы

Оценка 5

Картой Инго банка пользуюсь второй месяц, поэтому возник вопрос по начислению кешбека на выбранную категорию маркетплейсы. Обратилась в чат 17 ноября (понедельник) в 22.35... Читать полностью

20.11.2025

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 5

В марте 25 г потеряла карту. Приложение осталось , а саму карту потеряла. У меня зарплатная карта и как раз скоро з.п. что бы не остаться совсем без денег надо было перевыпустить... Читать полностью

19.11.2025

Чёткий ответ без посещения офиса

Оценка 5

     15 октября 2025 года в 10.45 обратился в онлайн чате к специалисту банка «Инго». Со мной в чате банка общалась специалист банка Зульфия. Она подробно и понятно для меня... Читать полностью

16.11.2025

Быстрый и качественный ответ!

Оценка 5

19.10.2025 года я обратилась в чат с вопросом о том , смогут ли мне перевести денежные средства из за границы на мою дебетовую карту , т.к. я работала и ожидала зарплату... Читать полностью

14.11.2025

Быстро и качественно

Оценка 5

Мои друзья посоветовали открыть счет в ИНГОСТРАХ БАНКе (Надежный,отличные условия,замечательное обслуживание).Мое обращение в банк для получения дебетовой карты максимально быстро... Читать полностью

11.11.2025

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. 10 октября 2025 года, сотрудник Наталья позвонила мне, и мы с ней договорились о встрече, в договореный день у нас не получилось с ней встретиться так как я... Читать полностью

11.11.2025