Отзывы о банке «Точка»

30.08.2022 15:08
1222
1
Оценка
5
Отзыв проверен
При открытии ООО открыли р/с в банке Точка по рекомендации партнеров. Никаких нареканий к работе банка Точка. Очень быстрые ответы в чате в приложении. Удобный и понятный интерфейс интернет-банка и мобильного приложения. Достаточно быстрая обработка платежей, возможность отправить уведомление об оплате контрагенту на эл.почту. Доступные тарифа на обслуживание. Интересная система бонусов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-07T23:12:37+03:00
Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные примеры качественного обслуживания со стороны сотрудников. 21.10.2022 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
user-88159643412
2022-09-08T14:38:58+03:00
Например, помощь в оформлении корпоративной карты. Информирование о предстоящих списаниях по тарифам за обслуживание, возможность заранее отключить ненужные функции. Помощь в определении, у кого подключено платное смс-информирование и как отключить.
Точка
Точка
2022-09-04T18:51:45+03:00
Добрый день! Спасибо за высокую оценку. Рады, что в Точке нашлось всё необходимое для вашего бизнеса. Пусть впереди нас ждёт ещё много лет приятного сотрудничества. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
685
отзыва
675
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"

Оценка 5

Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка... Читать полностью

09.07.2025

Точка Банк для ИП

Оценка 5

22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о Точке

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность за оперативность

Оценка 5

17.06.2025 я обратилась в чат, чтобы разобраться, как правильно указать УИП при платеже. Уже через 3 минуты мне ответила Татьяна и подробно объяснила, что для ввода УИП нужно... Читать полностью

09.07.2025

Отличный отзывчивый банк

Оценка 5

Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал... Читать полностью

02.07.2025

Разъяснили, какие услуги возможно проводить по патенту

Оценка 5

Написал в чат интернет-банка 16 июня с вопросом, подходит ли оказание услуг по благоустройству территории по восстановлению зелёных насаждений. Нужно было уточнить этот момент... Читать полностью

30.06.2025

Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает

Оценка 5

Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в... Читать полностью

30.06.2025