Отсутствие контроля в банке

07.09.2022 08:05
1345
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Мне Точку навязал Папа Финанс, так как финансировать они могут только через этот банк - видимо, выстроено какое-то взаимодействие. Суть в том, что открывается номинальный счёт в Точке, на который поступают оборотные средства, часть которых списывается в пользу Папы Фи (по условиям кредита), остальное переводится на мой расчётный счёт. Накануне последнего платежа, я задал вопрос в поддержку банку:"Не спишут ли с меня больше, чем положенно?". Меня заверили, что всё будет в рамках кредитного соглашения. Приходит день платежа... и... с меня списывают гораздо больше, чем нужно. Пишу снова в Точку - от них в ответ бла... блаа... блааа... на тему номинального счёта. В итоге банк вообще не контролирует своего партнёра, который можем списывать хоть 100% поступлений. Я предложил Точке ввести контроль за списанием, чтобы защищать своих клиентов в таких случаях. Может быть моё предложение положили в пакет с предложениями, а может и нет... Обратной связи я не получал. Деньги Папа Фи мне в итоге вернул. А с Точкой я прекратил все отношения, как и с Папой Фи! Буду работать с серьёзными банками и финансовыми учреждениями.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-15T22:18:44+03:00
Нарушений со стороны банка не видим, оценку по отзыву не засчитываем.
Точка
Точка
2022-09-07T14:41:04+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что написали и поделились ситуацией. Расскажем чуть подробнее о работе с номинальным счётом и произошедшем. Номинальный счёт открывается в банке на ваше имя, однако владельцем денег на нём является бенефициар — в нашем случае Папа Финанс. Таким образом кредитор получает возможность контролировать процесс погашения долга. Право решить, принимать такие условия или нет, остаётся за вами. Все детали работы с номинальным счётом прописываются в Правилах банковского обслуживания и заявлении, которое вы подписываете при открытии счёта. Точка не является стороной ваших заёмных отношений с кредитором, поэтому мы не можем вмешиваться в них, в том числе — контролировать сумму списания. Сумма платежа, правила погашения и другие детали сделки должны быть указаны в договоре между вами и кредитором. Он должен уведомлять нас об изменениях сделки, а мы — действовать в рамках договорённостей: переводить бенефициару ту сумму, которую он запрашивает. В заявлении это указано в пункте 7: «Клиент согласен с тем, что информацию для совершения перечислений в пользу Бенефициара и в пользу Клиента Банк получает у Бенефициара. » Если подвести итог — у нас нет права отказать бенефициару в переводе той суммы, которую он указал к переводу. В чате вы написали остаток долга и уточнили, ровно ли эту сумму мы отправим в Папа Финанс. Мы ответили, что отправим сумму в соответствии с договором и предложили уточнить детали непосредственно у кредитора. Когда вы обратились после излишнего списания, мы ещё раз подробно рассказали об условиях работы по номинальному счёту, зонах ответственности сторон и сориентировали обращаться к кредитору за возвратом денег. Понимаем, что ситуация оставила неприятные впечатления, и рады, что сейчас вопрос удалось разрешить — Папа Финанс вернул переплату. Со своей стороны не оставим вопрос без разбора с партнёром. Поделимся итогами, если это будет актуально для вас.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
484
отзывов
480
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Не поступали деньги на счет - решили

Оценка 5

8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут... Читать полностью

16.05.2025

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Замечательный и Оч удобный БАНК

Оценка 5

Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025