Мне нужна расширенная выписка по счёту

21.09.2022 15:03
1236
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 12.09.2022 через сайт Сетелем Банка была оставлена заявка с просьбой предоставить выписку по кредитному счету с указанием организаций и счетов на которые были перечислены деньги. Мне на почту пришло сообщение: "Заказанный Вами документ поступит на адрес электронной почты ****[url=mailto:nimbew@yandex.ru]@yandex.ru[/url] в течение пяти рабочих дней."  Адрес моей электронной почты был указан верный. 16.09.2022г. я обратился в банк по телефону горячей линии с вопросом, почему не предоставлена выписка. на что получил ответ, что пятый рабочий день еще не окончен. 16.09.2022 я написал новое обращение в банк через форму на сайте. Где в ответе я увидел такое сообщение "По Вашему вопросу зарегистрирована претензия CL-6138504. Расследование проводится в течение 10 рабочих дней, после чего Банком будет предоставлен ответ." Причем ссылка CL-6138504 - ведёт на какой-то развлекательный сайт 21.09.2022 я повторно обратился в банк в контактному номеру телефону. И тут выяснилось что оказывается мой почтовый ящик был указан неверно. И теперь нужно снова ждать 5 дней чтобы получить документ. Выписку уже не могу получить 10 дней. Считаю что банк намеренно ищет поводы не предоставлять выписку. Причины понятны:  вместе с автокредитами банк впаривает различные услуги, для отказа от которых в суде может потребоваться банковская выписка. Тем не менеее, прошу разобраться в этом вопросе в досудебном порядке и предоставить мне выписку
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-26T14:09:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-10-25T13:56:17+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за отзыв и возможность прокомментировать ситуацию. Вы обращались на сайт Банка 12.09.2022 для заказа документа. По нашим данным, документ уже был направлен Вам на адрес электронный почты. По существу сроков предоставления документов, сообщаем: Расширенная выписка по счету, является нестандартным документом, в связи с чем, Банку потребовалось больше времени на его предоставление. Мы учтем ваши пожелания по срокам предоставления нестандартных документов и доведем их до руководства. Надеемся, что Ваша проблема решена. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. Благодарим Вас за обращение! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,06
средняя оценка
8%
решено проблем
142
отзывов
137
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024